Part Twenty Three.

1.4K 64 16
                                    

АЛЕКСИЯ ХОРАН БЫЛА ЗАМЕЧЕНА В ЛОНДОНСКОМ АЭРОПОРТУ ХИТРОУ!

- Идиотизм, - прошипела я, читая статью в желтой прессе, медленно попивая кофе.

На мой телефон пришло уведомление из твиттера.

@NiallOfficial : Доброе утро, детка @AleksisHoran 

Быстро ретвитнув и написав ответный твит, я вновь принялась за чтение.

Вчера днём, Алексия Хоран, была замечена в аэропорту Хитроу. Напомним, что девушка два месяца жила в Нью-Йорке, отдельно от мужа. Много раз писали, что пара рассталась, ссылаясь на то, что они устали друг от друга. Но, кажется, в семье все хорошо. Девушка вернулась в их семейный дом, где по-словам фанатов, находился Найл. Пара не покидала квартиру.

Быстро допив свой кофе, я бросила на стол купюру, и вышла из кафетерия, направляясь к университету, где у меня должна была пройти первая пара после практики в Нью-Йорке.

- Эй, Хоран, ты специально меня не замечаешь? - крикнул кто-то сзади, на что я обернулась, вынимая свой наушник.

- Хэ-э-й, Риччи, привет, - обнявшись с брюнетом, я осмотрела парня, - Неплохо выглядишь, - заметила я, осматривая более подкаченное тело парня.

- Как прошла практика? Мы не виделись месяц, да? Да, точно, месяц, - воскликнул он.

- Просто отлично! - воскликнула я, когда мы зашли на территорию университета, - Мы со Стеллой, вроде бы неплохо справились, - улыбнулась я, - Отличный опыт для начала, но, думаю, подавать ключи - не моё, - рассмеявшись, мы подошли к крыльцу, где уже стояла знакомая нам компания.

- Алекс! Риччи! - радостно прокричала Лора, обнимая каждого.

Посмотрев на Риччи, я заметила, как парень скривился, но все же обнял девушку.

- Алекс, - ко мне подбежала счастливая Стелла, которая набросилась на меня, крепко обнимая, - Мне тебе столько нужно рассказать! - прошептала она.

- Мы не виделись сутки, что могло изменится? - удивилась я.

- Кстати, Алекс, ты снова сошлась с Найлом? - спросил Риччи, указывая на статью в газете, которую он держал в руках.

Moments [nh]Место, где живут истории. Откройте их для себя