Спустя месяц.
- Стелла, обслужи, - попросила я подругу, поднимаясь на свой этаж, попутно распуская волосы.Наша практика подходит к концу и уже завтра мы, так сказать
' увольняемся ' и летим обратно домой, где продолжим обучение.За весь этот месяц особо ничего не произошло. Хотя нет, произошло. Вернулась Джорджия, которая очень сильно изменилась. У девушки стал заметен маленький живот, который она не пыталась скрыть, наслаждаясь всеми прелестями беременности, изредка хныча из-за токсикоза. Джо ещё полностью не отошла от того, что с ней произошло. Когда её привезли парни, девушка отказывалась что-либо рассказывать, но спустя месяц, я вновь узнала в этой девушке свою Джо, которая постоянно смеялась и была настроена оптимистически.
- Джо, звала? - крикнула я, когда зашла в номер.
- Ох, да, Алекс, я хочу прогуляться, - она мило улыбнулась, будто прося разрешения, - Если что, то скажешь Гарри, что я в душе, - спокойно сказала девушка, быстро выходя из номера.
И что это было?
Подходя обратно к лифту, я достала телефон.
To : Aleksis
From : Niall
Message : Нет, встретимся сразу дома. У нас перерыв, перед американской частью тура.После того поцелуя в парке, мы с Найлом решили попробовать сначала, будто и не было той ссоры.
Нам удалось провести около четырёх дней вместе, когда они продлили свой мини-отдых в Нью-Йорке. Все эти дни, мы с Найлом гуляли по паркам, ходили в кино и просто общались, наслаждаясь обществом друг друга. Нам было комфортно.- Через полчаса заканчиваем и идём сдавать вещи, - проинформировала меня Стелла, которая сидела за стойкой и обновляла ленту в твиттере.
- Да, хорошо, а где все шары? - удивилась я.
- Сейчас семью оформляла, а там маленький мальчик был. Он так просил, что я не смогла ему отказать, - улыбнулась она, - Я схожу за другими, - посчитав, что не нужно, я остановила подругу.
- Завтра домой, - счастливо улыбнулась я, - Даже не могу себе уже представить то, как буду снова привыкать к тому, что меня там ждёт, - вздрогнув, я представила снова надоедливых папарацци и постоянное скрывание от лишних глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments [nh]
FanfictionПрекрасная семейная пара. Don't wanna be without you My judgement is clouded Like tonight's sky Cover by Brodsoule