Part Nine.

1.4K 69 13
                                    

- Все вещи собрали? - в сотый раз спросил Найл, когда чемоданы погружали в такси.

- Да, Найл, - ответила я, прижимаясь ближе к мужу.

- Софи, поторопись, - прикрикнула я, смотря, как девушка целует парня.

- Значит так, Алекс, - начал Хоран, серьёзно смотря на меня, - Не пить, не курить, университет не пропускать, парней домой не водить, - засмеявшись, я нежно прикоснулась к губам блондина.

- И ещё, одевайся тепло, - прошептал парень, отрываясь от меня.

- Как скажешь, - отойдя от мужа, я подошла к остальным, - Я буду скучать, - обняв каждого, я пообещала, что прилечу, как только смогу.

София уже сидела в такси, ожидая пока я со всеми попрощаюсь.

- Найл, дай телефон, - вытянув руку, я взяла телефон и разблокировала его.

« 1 не принятое сообщение.
От : Нелли. »

Нахмурившись, я зашла в личные сообщения, убедившись в том, что мой муж снова стёр все сообщения.

« Да, конечно! У меня для тебя есть сюрприз, ирландец ;) »

Опешив, я посмотрела на Найла, который о чем-то разговаривал с Софи, изредка перебрасываясь фразами с водителем.

« Что за сюрприз? »

Не выдержав, я набрала сообщение, молясь, чтобы девушка ответила быстрее.

Так и произошло..

- Алекс, давай быстрее, - крикнул Найл, даже не поворачиваясь.

« Увидишь! Твоя жена уже улетела? »

Вспыхнув, я удалила все сообщения, подходя к машине и отдавая мужу телефон.

- Ты все? - улыбаясь спросил он, на что я лишь хмыкнула.

- Да, спасибо. Все что мне надо было, я все увидела, - он непонимающе вскинул брови, - Всем пока, - с этими словами, я села в машину, хлопая дверью и оставляя парней в недоумении.

Машина плавно двинулась с места и сняла каблуки, откидываясь назад.

- Что произошло? - спросила Софи, повернувшись ко мне.

- Второй день подряд, Хорану приходят сообщения от некой Нелли, - прошептала я.

- И что такого? - удивилась она.

Moments [nh]Место, где живут истории. Откройте их для себя