НАЙЛ
Отклонив вызов, я отключила звук и бросила телефон на кровать, стоящую посередине двух других.
- Это моя кровать, - громко сказала я, чтобы девушки услышали.
Левее от меня, расположилась Лора, а по-правую сторону, Молли.
Разложив два своих чемодана, я поставила их около входа, где уже стояли четыре чемодана.
- Пошлите погуляем! - весело предложила Молли, - Я пойду за остальными схожу, - с этими словами, девушка выбежала из комнаты.
Итак, должна сказать, что на стажировку, отправили шесть человек, как и ожидалось.
Молли, Дэйв, Лора, я, Риччи и Стелла.
- Пошлите, они уже возле выхода, - громко крикнула Молли, когда я одела на себя лёгкое чёрное платье и высокие замшевые каблуки. ( иллюстрация прикреплена к главе )
- Пошли, она не отстанет, - засмеялась Лора и открыла дверь.
Прихватив свою чёрную кожаную куртку, я вышла из комнаты и направилась за Лорой, которая уже подошла к компании.
- Пошлите прогуляемся, посмотрим окрестности, - крикнула Стелла.
- Ещё бы в шахматы предложила сыграть и чай попить, - громко рассмеялся Риччи, - Серьёзно, пошлите в клуб, мы же в Нью-Йорке, - воодушевленно сказал он, ища поддержку в каждом из нас.
- Тебе лишь бы кого-нибудь трахнуть, - закатила глаза Лора, оглядываясь.
- Да ладно вам, ребят, - возмутился Риччи, - Я хочу в клуб, - закатив глаза, я развернулась и пошла в сторону центра города. Он ведь там, да? Черт, я не знаю, где центр. Но он там, я уверена. Мы, вроде, ехали по этой дороге.
Обернувшись, я заметила, что все меня уже догнали и о чем-то оживлённо разговаривают.
- Ну давайте хотя бы зайдём в кафе, - жалобно сказал Риччи.
- Да, что ж, я не против перекусить, - улыбнувшись парню, я поймала себя на мысли, что действительно проголодалась и не прочь попробовать какой-нибудь гамбургер, запив его высококалорийным напитком, в виде coca-cola.
Спустя полчаса, мы оказались на Пятой Авеню.
- Потрясающе, - выдохнула Стелла, осматриваясь по сторонам.
И это да, действительно так завораживает.
Огромное количество народа ходят с широко раскрытыми ртами, пытаясь сфотографировать все прелести этой улицы. Конечно, Пятая Авеню - одна из самых знаменитых улиц в мире, находящаяся на Манхэттене. Наверное, многие девушки хотели бы оказаться тут.
Открыв Instagram, я сфотографировала вид и выложила фотографию, получая десяток лайков в первую же секунду.
- Девочки, пошлите зайдём, - восторженно пропищала Молли, указывая на один из бутиков.
- Ой, нет, идите завтра, без нас, - возмутился Дэйв, держа сумку своей девушки, которая, как кажется, вообще забыла о её существовании.
Пройдя ещё пару метров, мы остановились, чтобы сфотографировать местных жителей, играющих на разных инструментах, собирая деньги и просто преподнося нам прекрасное живое выступление.
- На перекрестке Пятой авеню и Пятидесятой улицы находится Кафедральный Собор Святого Патрика - выдающийся шедевр неоготики и один из самых больших католических храмов США, - прочитала Стелла, глядя в свой iPhone, - Я предлагаю как-нибудь туда сходить, - мы все дружно согласились и отправились гулять дальше.
* * *
Спустя два часа гуляния по одной из самых знаменитых улиц мира, мы решили остановится где-нибудь перекусить.Наш выбор пал на маленькое уютное кафе, где готовят исключительно американскую еду. А значит, одна порция масла, приходится на два или три гамбургера.
Зайдя внутрь, мы сели у самого окна, где нам было видно, что происходит на улице.
Ну конечно.. Я не я, если не попаду в какую-нибудь неприятную ситуацию.
- Я хочу большой двойной гамбургер и большую колу, - сказала я, мысленно подсчитывая, сколько я буду бегать в спортзале.
- Нам то, что и ей, - сказали остальные.
Посмотрев на улицу, я невольно залюбовалась. Действительно прекрасно, даже не смотря на то, что ходит много туристов, а машины не могут проехать. Этот район действительно красив со своими дорогими дизайнерскими бутиками и историей.
- Это.. кажется, за тобой? - неуверенно сказал Дэйв, указывая куда-то. И я посмотрела.
- Чёрт, - выругалась я, смотря в окно. Ну конечно. Папарацци.
Чувствую, эти два месяца, спокойными не будут.
* * *
Я ещё вчера выложила 15 главу, но многие пишут, что она не вышла.
Она вышла, ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments [nh]
FanficПрекрасная семейная пара. Don't wanna be without you My judgement is clouded Like tonight's sky Cover by Brodsoule