Part Twenty Five.

1.5K 82 12
                                    

На этой главе я должна была закончить фф.

Все пары я отсидела, как на иголках, думая о ситуации в целом и предстоящем ужине с Найлом, который неожиданно пригласил меня в ресторан, так же, как и неожиданно решил помириться.

После звонка с последней пары, я попрощалась с друзьями и села в свой Mercedes, включив подогрев сидения.

Одев кожаные перчатки, я нажала на кнопку зажигания и выехала со стоянки, выезжая на одну из главных улиц Лондона, где, на удивление, было мало машин. Вероятнее всего, многие семьи сели в свои дома на колёсах и отправились в путешествия на уикенд. Сегодня пятница, а это значит, что завтра на улицах города будет тишина, если не считать туристов.

Тихо подпевая исполнительнице, я поставила машину на парковочное место и вышла из неё, забирая сумку с заднего сидения и заходя внутрь здания.

Машины Найла нет, значит он снова где-то пропадает. Думаю, мне это сейчас на руку. Выйдя из лифта на шестнадцатом этаже, я вставила ключ в замок и прошла внутрь, быстро снимая сапоги и пальто, проходя к холодильнику.

- Я надеюсь, что он не съел последний банан, - проворчала я, открывая дверцу, - О, господи! - воскликнула я, хватая последний банан, жадно чистя его и откусывая головку.

Расправившись с бананом, я кинула кожуру в мусорное ведро и отправилась в гардеробную, попутно смотря на часы.

- Черт, - выругалась я. Остался час до выхода из дома.

Зайдя в большую гардеробную, я подошла к стеллажу с платьями, где достала чёрное облегающее платье. Оно выглядело весьма аккуратно и не вульгарно.

Распустив волосы, я подошла к зеркалу и достала жёлтую плойку, включая её в розетку.

Решив сегодня выпрямить волосы, я подкрасила губы блеском и нанесла заметные стрелки, подкрашивая края ресниц, отчего они казались более объемными.

Выпрямив волосы, я надела чёрное платье на уже одетые капроновые колготки.

- Думаю, неплохо, - выдохнула я, смотря на себя в зеркале.

( иллюстрация
прикреплена к главе )

Посмотрев на часы, я заметила, что пора выходить.

Схватив сумочку и телефон, я выключила везде свет и вышла из квартиры, направляясь к лифту, которые стоял на нашем этаже.

Moments [nh]Место, где живут истории. Откройте их для себя