1.2

934 44 27
                                    


- Мики, прекрасно выглядишь! - воскликнула я, обнимая подругу, которая счастливо светилась и обнимала за руку своего возлюбленного.

- Не круче, чем ты! Вот это показ, Олсен, - улыбнувшись ей, я стала искать глазами Ингрид.

- Ищешь маму? - Мики шутливо стала так называть Ингрид после того, как та родила Мэри.

- Она разве не с тобой?

- Оу, нет, не видела ее, но слышала, что Лиама видели буквально три часа назад в Хитроу, - Ну конечно, Ингрид выбежала встречать Лиама, который не так часто бывает в Лондоне.

- Тогда, они появятся не скоро, - уныло произнесла я и повернулась к Мики, - Вы не сильно расстроитесь, если я убегу от вас?

- Хэй, ты куда собралась? Мы не виделись черт знает сколько!

- Ну Мики, дорогая, Перри завтра с утра улетает в турне, а я еще не увиделась с ней, а я тут еще на неделю, - немного возмущавшись, Мики все же отпустила меня на встречу с блондинкой.

Сев в машину и назвав адрес водителю, я достала резинку для волос и смогла сделать себе высокий хвост, который я стала любить больше, чем распущенные волосы. Наверное, это странно.

До дома мисс Эдвардс, ехать минут 10, поэтому уже через считанные минуты, я стояла на пороге дома и рассматривала коврик с надписью
《 Добро пожаловать! 》

- Невероятно! Олсен, черт бы тебя побрал, ты все-таки вспомнила про меня, - счастливо произнесла Перри и накинулась на меня, - Проходи быстрее, - знакомая обстановка. Я была у Перри дома очень давно, когда она еще встречалась с Зейном и жила в загородном коттедже. Но время прошло,

и девушка решила самостоятельно жить, купив себе небольшую квартиру в центре Лондона.

- Как я могла про тебя забыть? - воскликнула я, садясь на кожаный диван, - Неплохо, - пройдя глазами по интерьеру гостиной, я заметила, что девушка постаралась создать тот же интерьер, что был в загородном доме.

Улыбнувшись на комплимент, блондинка села на другой край дивана и кинула подушку на колени.

- Слышала, что у тебя дела в гору пошли? - спросила она, - Рассказывай все.

Рассказав ей буквально все, что происходило за эти два года, я уставилась на нее.

Moments [nh]Место, где живут истории. Откройте их для себя