Part Eleven.

1.5K 94 8
                                    

Пары уже подходили к концу. Буквально через две минуты, прозвенит спасительный звонок и можно будет отправляться домой, где я приму горячую ванну и окунусь в просмотр фильма.

- Тишина, - громко прокричал мистер Розенберг, пытаясь утихомирить студентов.

И вот он, спасительный звонок. Лора хватает свою сумку и подбегает ко мне, протягивая мне наушники.

- Спасибо, спасла, - усмехнувшись, я подключила наушники к телефону и мы двинулись на выход, оставаясь единственными, кто не вышел из аудитории, не считая мистера Розенберга.

- Миссис Хоран, задержитесь на пять минут, - остановил меня он, когда я уже собиралась выйти за пределы кабинета.

- Эм, до завтра, - обняв подругу, я подошла к преподавателю.

- Алексия, дело в том, что у нас, как ты знаешь, ежегодно, проходит стажировка студентов за пределами Англии, - нахмурившись, я села напротив него, - С нашего университета, в этом году, едут шесть человек. Так вот, я предлагаю тебе попробовать себя на деле, - открыв рот, я глотнула новую порцию воздуха, - Стажировка будет проходить в США, Нью-Йорк. Я конечно же тебя не заставляю, но, ты должна понимать, что такие предложения поступают не каждый день. Сама стажировка будет длится около двух месяцев, - боже мой..

- Это невероятно, - воскликнула я, вставая со стула, - Вы серьёзно? Я так давно об этом мечтала, мистер Розенберг. Да, непременно, я полечу, - он улыбнулся и достал какие-то бумаги.

- Алексия, я рад, что ты приняла такое решение. Что ж, лететь нужно будет 24 октября, - сегодня 19 октября, - Это будет через пять дней, - кивнув, он показал мне бумаги, - Здесь, твоё проживание, питание и прочее, что тебе может понадобится. С этим, ознакомься дома. Чуть позже, когда соберётся вся команда, мы озвучим время вылета и ваши должности, - улыбнувшись, я попрощалась с профессором и вышла из аудитории.

- Невероятно, - засмеялась я, выходя из самого здания и садясь в заранее заказанное такси.

Назвав адрес дома, мы двинулись с места и я набрала номер Хорана.

- Да, малышка, - весело пропел он.

- Привет, Найл, - засмеялась я.

- Ты такая весёлая. Что случилось? - засмеялся Найл.

Moments [nh]Место, где живут истории. Откройте их для себя