Part Three.

1.9K 84 11
                                    

POV AUTOR
« Расскажи, или это сделаю я. » тихо выругавшись, Найл удалил сообщение с телефона, и взяв свой чемодан, двинулся к выходу.

POV ALEKSA
Проснувшись около часу дня, я потянулась и встала с кровати. Найл уже рано утром улетел в Кардифф, где у него пройдёт два последующих выступления.

Сделав все водные процедуры, я зашла на кухню, где меня уже поджидали остывшие блинчики.

- Мм, - улыбнувшись, я села на стул, и стала поедать приготовленный мужем завтрак, параллельно набирая сообщение.

« Я свободна на неделю, жду »

Тихо рассмеявшись, я набрала номер Найла, но он оказался вне зоны доступа.

« Покупаю билет » - прочитав сообщение, я заблокировала экран и убрала посуду в посудомоечную машину. Мысленно порадовавшись тому, что сегодня выходной, я отправилась в гардеробную, одеваясь как можно теплее.

Мой телефон зазвонил, а на экране высветилось « Софи »

- Алло, - прохрипела я, пытаясь застегнуть джинсы, - Чёрт, подожди, - положив телефон на тумбочку, я застегнула джинсы и снова поднесла телефон к уху.

- Привет, - весело пропела Софи, - Какие планы? - поинтересовалась девушка.

- Думаю, встретиться с Джо, - одев кожаную куртку, я вышла из помещения, закрыв все двери, - А есть предложения? - дождавшись лифта, я нажала на кнопку 1 этажа.

- Ну вообще-то.., да, - девушка сделала паузу, - Предлагаю уехать на три дня к парням, - даже не видя её, я знаю, что она в предвкушении.

- Хм, я думаю, что можно попробовать, тем более, что я давно не присутствовала на выездных, - выйдя из дома, я села в заранее заказанное такси, - Думаю, что можно. Я как раз еду в аэропорт. Заодно и билеты посмотрю. Не скучай, - сбросив трубку, я зашла в Twitter. Опубликовав недавнюю фотографию ( иллюстрация прикреплена к главе ), я подписалась на пару фан-страничек и прочитала недавние новости о том, что 2/5 участников группы приземлились в аэропорту и уже едут на стадион.

Дорога была скучной. Водитель часто поглядывал на меня, будто хотел о чем-то спросить.

Moments [nh]Место, где живут истории. Откройте их для себя