- Найл, привет, - сказала я, когда блондин после третьего гудка, взял трубку.
- Эм, Лекси, привет, - как-то неуверенно начал он, на что я лишь вздохнула и покосилась на подругу.
- Все хорошо, - прошептала она.
- Да, ты где? - спросила я, решив перейти сразу к делу.
- Мы с парнями репетируем, извини, я перезвоню чуть позже, - крикнул он, скорее всего надеясь, чтобы я не услышала громкую музыку.
- Ну? Что я говорила? - всхлипнула я, в то время, как Софи ободряюще улыбнулась.
- Эй, возможно, они просто дурачатся, они ведь могут, верно? - я еле кивнула, - Я позвоню Лиаму и мы все выясним, хорошо? - ещё раз кивнув, я стала слушать гудки.
- Да, алло, - сонно протянул парень.. Конечно, в Кардиффе уже за полночь.
- Лиам, привет, чем занимаетесь? - весело пропела Софи.
- Вообще-то спим, Софи, - недовольно проворчал он.
- А Найл? - уже тише спросила она, наверное, тоже боясь ответа.
- Он ушёл куда-то. Кажется, в клуб. Извини, я хочу спать, хорошо? - попрощавшись, девушка положила трубку и посмотрела на меня.
- Со мной все хорошо, - уверила её я, вставая и направляясь в соседнюю комнату, - Пора спать, завтра на учебу, - шатенка кивнула и я вышла за пределы комнаты.
Если подумать, то до вчерашнего дня, Найл ничем себя не выдавал. Хотя, я могла и не замечать. Он часто в разъездах, а я могу не быть с ним, как это обычно бывает. Раньше, я никогда не замечала за Найлом, удаления сообщений. Ему часто пишут и девушки, и друзья, но он всегда оставляет сообщения. Могу ли я сказать, что Найл мне изменяет? - Нет, не думаю. Точнее, я не уверенна. Со свадьбы, прошёл всего лишь год.. Тяжело подумать, что я могла ему так быстро надоесть.
С этими мыслями, я не заметила как уснула.
* * *
- Вставай-вставай, - кричала Софи, пытаясь стянуть с меня одеяло, - Хоран, это уже не смешно, - прохныкала подруга.- Подай халат, - сонно пробурчала я, пытаясь встать с кровати.
- Держи, - она протянула мне халат и пошла к двери, - Через 10 минут выезжаем, - осмотрев девушку, я кивнула, замечая, что шатенка уже готова.
Быстр встав с кровати и приняв душ, я встала напротив шкафа и стала выбирать, что мне одеть.
( иллюстрация прикреплена к главе )
Посмотревшись в зеркало, я вышла из комнаты.
- Я готова, можем ехать, - Софи схватила свою сумку и пошла в коридор.
Быстро застегнув обувь, я схватила ключи и вышла из квартиры, закрывая дверь и догоняя Софи, ждущую лифт.
- До первой пары осталось 20 минут, - сказала девушка, заходя в лифт и нажимая норку первого этажа.
- Думаю, успеем, - произнесла я.
Без машины действительно сложно. Думаю, что надо вызвать мастера, чтобы он отогнал мою машину в сервис и починил.
- О чем задумалась? - поинтересовалась девушка, когда мы вышли за пределы дома и сели в красную машину Софи.
- Думаю, что стоит отогнать машину в сервис, - уже около месяца, мой Mercedes стоит на парковке.
- Я вызову мастера, - коротко бросает шатенка и выезжает со стоянки, направляясь по главной дороге, в мой университет, - Не хочешь завтра в клуб сходить? - усмехается она, не сводя глаз с дороги.
- Думаю, что я останусь дома, - поджав губы, я посмотрела в окно. Университет находится в самом центре города, поэтому, ехать, от силы, пять минут, - Ты иди, конечно же, - машина делает круг и останавливается возле главного входа.
Выйдя из машины, я поймала на себе многочисленные взгляды и посмотрела на девушку.
- Чем тогда завтра займёшься? - поинтересовалась она, не обращая внимание на то, что сзади неё образовалась пробка из студентов, желающих быстрее поставить машину.
- Думаю, проведу вечер в компании телевизора и горячего чая с пледом, - улыбнулась я, - Пока, - попрощавшись, я развернулась и направилась в здание, вспоминая, какая у нас первая пара.
- Что? У нас в триста пятой, - усмехнулась Джульетта, президент университета и просто избалованная дочка богатых родителей.
- Ага, - безразлично кинула я, заворачивая направо.
Триста пятый кабинет находился на четвёртом этаже, поэтому уже через три минуты, я была возле него.
Зайдя к кабинет, я осмотрелась и заметила Лору.
- Лора, - завизжала я, бросаясь к подруге, которая засветилась от счастья.
- Боже, Лекси, - взвизгнула она, сажая меня на соседнее место, - Ты где была? Точнее, где ты была, я знаю. Как слетали? - не унималась она.
- Это долгая история, расскажу за завтраком, если возьмёшь меня с собой, - девушка энергично закивала, на что я засмеялась и крепко её обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments [nh]
FanfictionПрекрасная семейная пара. Don't wanna be without you My judgement is clouded Like tonight's sky Cover by Brodsoule