С самого утра, мне пришлось вставать и идти на своё рабочее место, одевая всю ту униформу, которую мне оставили, как и полагается, возле двери.
Стелла уже стояла за рабочим местом, смотря куда-то вдаль.
- Привет, - улыбнулась я, вставая за стойку и осматривая место. Ничего особенного. Три телефона, блокноты, компьютеры и прочая ерунда для посетителей.
- Доброе утро, девушки, - к нам подошла Анни, - Думаю, вы справитесь. Все основное, я рассказала вам ещё вчера. Ваша смена сегодня заканчивается в 8 p.m., - кивнув, я села на высокий стул, - У каждого клиента, свои причуды, поэтому, старайтесь угодить всем, - она зашла за стойку, - Вот это, - указав на конфеты и шарики, стоящие за мной, - детям, они все это любят, - Анни рассказала о системе в компьютере и как им пользоваться.
- Аа, - притянула я, - А если у меня возникнут вопросы? - девушка легко улыбнулась.
- Звони, наши номера прикреплены к телефону, - да, действительно, - Ах да, звёзды.. сегодня должна заехать какая-то поп-группа, буквально, на 3-4 дня. Оформите их быстро, и когда они подъедут, Алекс, распорядись, чтобы охрана не пропускала сюда фанатов, - спустя пять минут, мы остались вдвоём со Стеллой.
- Я ужасно спала, - пожаловалась девушка.
- Да и я не отлично, - достав телефон из кармана, я положила его на стол, смотря, как посетители отеля, не спеша идут на завтрак и общаются друг с другом.
POV Autor
Просмотрев в окно, парень шумно выдохнул, краем уха улавливая разговор четырёх лучших друзей, которые громко спорили, куда направится после того, как они расположатся в номере.
To : Nellie
From : Niall
Message : Спасибо за цветы, Найл, они прекрасны.Улыбнувшись сообщению девушки, блондин откинулся на сидение.
To : Niall
From : Nellie
Message : Не стоит благодарности. Это моё
' спасибо ' за чудесную ночь.Машина с шумом остановилась возле высокого отеля, где собралось большое количество фанатов, желающих получить автограф или фотографию с кумиром.
- Парни, времени нет. Быстро занимаемся этим и встречаемся в отеле, - договорившись, под шум фанатов, парни вышли из машины и стали натянуто улыбаться, понимая, как же сильно устали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments [nh]
FanfictionПрекрасная семейная пара. Don't wanna be without you My judgement is clouded Like tonight's sky Cover by Brodsoule