- Спасибо большое, Карла. Ты как всегда спасаешь, - мило проговорила я, собираясь на вечеринку в честь открытия моей фирмы. Пожилая женщина обняла меня, и я почувствовала родное тепло.
- Не за что, милая. Ты же знаешь, что вы мне как родные! - проговорила она и ушла к Миле. Я была рада, что она помогает мне и поддерживает в трудную минуту. Карла всегда приходила на помощь и ничего не просила взамен.
Быстро собравшись, я в последний раз взглянула на себя в зеркало. В отражении стояла стройная женщина, которая умела постоять за себя, но в глазах все равно была видна грусть и обида. Она никуда не делась, а, наоборот, была с ней спустя два года, была ее спутницей и напоминанием о прошлом. Отведя взгляд, я направилась в комнату Милки, чтобы попрощаться, она как всегда игралась с игрушками, а Карла сидела в кресле и наблюдала за ней.
- Мила, я ушла. Веди себя хорошо, ясно?! - я обняла свою малышку, которую любила больше жизни.
- А когда ты вернешься? - проговорила она, глядя на меня грустными глазами. Я погладила ее по щеке и улыбнулась.
- Поздно, так что не жди меня, а ложись спать. А завтра вместе пойдем гулять в парк, - эта новость ее обрадовала, и она быстро согласилась на такие условия.
У дома меня уже ждала машина, которая должна была меня отвезти на мероприятие. Всю дорогу я не могла унять нервы, все-таки не каждый день праздную открытие собственной фирмы. Эти два года были слишком тяжелыми, но оно того стоило, теперь я не буду зависеть от кого-то, я заслужила такой исход, и это не может не радовать.
В ресторане было уже много людей. Они были моими работниками, партнерами или просто теми людьми, которые помогли мне в этом непростом деле, но не было тех, кого я бы действительно хотела видеть. Это грустно, но я уже все решила для себя и не намерена отступать. Пройдясь по залу, я принимала поздравления, видела улыбки людей, которые не вызывали у меня радость, но это и неудивительно, многим из них я наступала на пятки, лишь бы добиться своего, а теперь они вынуждены лицемерно улыбаться мне. В бизнесе это норма, но я пока не могу привыкнуть к этому.
Через пару минут я вышла на небольшую сцену и все взгляды устремились на меня. Люди ждали от меня какой-то речи, а я и не знала, что нужно говорить.
- Всем добрый вечер и спасибо, что пришли. Я рада, что моя фирма начинает свою работу и хочу поблагодарить вас, ведь вы неотъемлемая часть этого механизма...- пока я говорила, мои глаза бегали по залу, осматривая присутствующих. Всем им абсолютно все равно на мои слова, а я продолжаю говорить, ведь так нужно, просто для галочки. Закончив, все зааплодировали и взамен моим словам включили ненавязчивую музыку.
- Роуз, вы как всегда восхитительны. Не откажете в танце? - проговорил седой мужчина лет 50. Он был одним из тех, кому я определенно помешала, но это мой праздник, а значит, Кристофер Скотт вынужден радоваться за меня. Я согласилась, и мы пошли в центр зала к другим танцующим парам.
- Не в то время вы решили создавать свою фирму, Роуз, - кружась в танце, будто невзначай произнес он.
- Почему же?! - произнесла я, будто не понимая, о чем идет речь.
- Ну как, много конкуренции, тем более есть фирмы, которые могут вас "задавить", - его голос становился все серьезней, но я не собиралась реагировать на его угрозы.
- Вы мне угрожаете, мистер Скотт?! - как-то простодушно произнесла я, на что Кристофер немного рассмеялся.
- Ну что вы. Роуз, я просто предупреждаю вас, и давайте на "ты", я не настолько стар, - его улыбка была настолько лицемерна, что захотелось врезать ему между глаз, но я решила не подавать виду и просто продолжать играть.
- Ну что ж, спасибо за предупреждение, Кристофер, - как только закончилась мелодия, я выдавила улыбку и ушла прочь. Такие угрозы не испугают меня. Они еще не знают, на что я способна, и уж тогда посмотрим, кто кого "задавит".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose: across the years
RomanceПродолжение истории "Rose". Она оставила прошлое и начала все заново. Ей хотелось жить спокойно и сделать все, чтобы дочь была счастлива. Но она даже не подозревала, что все может измениться и придется вновь вспомнить то, что так тщательно она пытал...