- А ты дерзкий.
- Ничуть. Просто я умею знакомится с девушками.- проговорил парень и улыбнулся.- Кстати, как тебя зовут?
- Это не имеет значения.- он явно удивился, но не отступил.
- Почему же?! Ты привлекательная девушка ну и я не плох. Так почему же не познакомиться?- ухмыльнулся парень. Я не знала, что ему ответить, но потом подумала, что скорей всего я больше не увижу этого парня.
- Роуз.
- Артур, приятно познакомиться.- он был доволен собой, а меня это смешило. Такие мужчины любят себя больше, чем других и даже не скрывают этого. Мы подошли к выходу из парка и я остановилась.
- Что ж, пока, Артур.- я медленно вышла из парка и направилась к своей машине, но парень окликнул меня.
- Может оставишь свой номер телефона?!- я улыбнулась ему и просто продолжила идти. Я видела, как он продолжал стоять на той стороне и наблюдал за мной, но ничего не сделал. Я уехала и уже через пару минут забыла об этой встрече.
Дома была тишина, а это значило, что Милка уже спала. Зайдя в гостиную, я увидела Карлу с книгой в руках. Заметив меня, она мило улыбнулась и отложила книгу в сторону.
- Ты сегодня поздно.- проговорила женщина и с какой то тревогой в глазах посмотрела на меня.
- Я гуляла в парке.- как то отстраненно проговорила я, садясь с ней рядом.
- Что с тобой, Роуз?!- я всегда поражалась Карле. Она видела меня на сквозь и от нее было трудно что либо скрыть. Я потерла глаза и тяжело вздохнула.
- Просто устала.- тихо проговорила я.
- Эх, дорогая, не умеешь ты врать. Рассказывай.- я взглянула на нее и грустно улыбнулась.
- Появился человек из прошлого, на вечеринке в честь открытия моей фирмы.- Карла закрыла рот рукой, в ее глазах читался страх и испуг.
- Ирвин?- тихо проговорила она.
- Нет. Другой мужчина...вообщем долго рассказывать, просто...он хочет быть со мной...- женщина внимательно меня выслушала, но не торопилась отвечать. Она будто пробирала слова, чтобы не обидеть меня.
- Роуз, ну в конце концов когда нибудь надо будет начать все заново....- она погладила меня по плечу и улыбнулась уголками губ.- Тебе нужен мужчина, всем нужен...
- Нет уж. Мужчины могут принести лишь боль и разочарование.- отрезала я. Карла покачала головой и посмотрела на меня.
- Просто тебе попадались не те мужчины....они могут принести любовь, счастье, дать заботу и уверенность в следующем дне. Пойми, не все мужчины такие, как....- она не стала продолжать, ведь и так было понятно о ком она скажет. Мы сидели молча и не решались нарушить тишину. Каждая думала о своем и мы погрузилась в воспоминания.
- Сегодня в парке со мной познакомился парень.- неожиданно проговорила я.
- И что?- поинтересовалась Карла. Она явно не ожидала от меня такой откровенности.
- Ничего. Я не сказала ему номер телефона.- пожала плечами я и посмотрела на женщину.
- Он тебе не понравился?
- Почему? Он очень симпатичный молодой человек.
- Тогда почему не дала номер?- удивилась женщина и я задумалась.
- Не знаю...не видела смысла в этом.- пожала плечами я.
- Роуз, иногда счастье бродит вокруг тебя, но ты просто не даешь ему шанса...подумай над этими словами.- тихо проговорила она и ушла, оставив меня одну. Я легла на диван и задумалась, может так и есть?! После той истории с Кингом я окончательно убедилась, что мужчины не умеют любить и уж тем более дарить счастье, но может я погорячилась.... Может все таки есть тот, кто сможет убедить меня в обратном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose: across the years
RomanceПродолжение истории "Rose". Она оставила прошлое и начала все заново. Ей хотелось жить спокойно и сделать все, чтобы дочь была счастлива. Но она даже не подозревала, что все может измениться и придется вновь вспомнить то, что так тщательно она пытал...