Выйдя из бара, я была немного пьяна. Алкоголь смог расслабить меня и хоть на пару часов забыться. Я медленно плелась к машине Эдварда, размышляя о Шоне. Его поступок никак не выходил у меня из головы, и я злилась еще сильней на него.
Миллер помог мне сесть на переднее сиденье и быстро обойдя машину, сел на место водителя.
- Может, хоть ты знаешь, что мне теперь делать? - немного запинаясь произнесла я, и вздернув одну бровь вверх, уставилась на него. Он спокойно завел машину и облокотился на спинку сидения.
- Либо бежать, либо пытаться все решить. Другого не дано... - пожал плечами он.
- Иногда мне хочется просто подстрелить Кинга, как утку. Это самое простое решение всех проблем, - усмехнулась я, со злой улыбкой на лице.
- Ага. А потом сесть в тюрьму за умышленное убийство. Молодец, не плохой вариант! - с сарказмом произнес он.
- А у тебя как будто есть какие-нибудь идеи! Я хоть, что предложила! - размахивая руками, пробубнила я и посмотрела в окно.
- Роуз, я правда не знаю. Почему ты так против, чтобы он виделся с дочкой?
- Потому что этот долбанный "отец" вел двойную игру! У него жена и сын есть, а я как дура поверила, что он любит меня. Повелась на все его россказни. Милке не нужен такой горе-папаша! И ты думаешь, что это был первый раз? Не-ет. Этот ублюдок дважды играл с моими чувствами, поэтому с меня хватит. Не хочу, чтобы он рушил и ее жизнь, как разрушил мою! - огрызнулась я и закрыла глаза рукой. Миллер замолчал. Он был поражен такой информацией и просто не знал, что нужно говорить. Да мне и не нужны были его слова, я так от всего устала, что не было сил обсуждать это.
Мы медленно ехали по улочкам города в полной тишине. Я смотрела в окно, вспоминая те времена, когда я была по настоящему счастлива. Кинг смог подарить мне дочь и только за это я могу сказать ему "спасибо". Моя малышка не должна знать о всем этом дерьме, пусть лучше растет без отца.
- Роуз? - тихо проговорил Миллер, нарушал тишину. Я посмотрела на него с грустными глазами.
- Ты сказала, что он дважды играл с тобой... так почему ты позволила это?
- Не знаю... он нашел меня, когда я уже родила Милку. Я вела его развод и может надеялась, что на этот раз все будет по другому... - я говорила так тихо, что даже не знаю, слышал ли меня Эдвард. Это была больная для меня тема, и каждое воспоминание о ней приносило лишь больше разочарования и обиды. Я опустила голову, смотря на свои руки, чтобы он не увидел, покатившуюся слезу по моей щеке. Я постаралась придти в себя, но это было трудно.
- А ты? Почему ты один? - вдруг спросила я, чтобы перевести тему.
- Я не хотел обременять себя отношениями и усложнять жизнь. Сама же знаешь, что так проще. Но потом появилась ты... - я посмотрела на него и заметила, как он задумался над своими словами. Он был таким же, как я...
Машина остановилась возле моего дома. Он казался пустым даже снаружи. Мне не хотелось идти туда, ведь там все напоминало о дочке. Я молча вышла из машины и медленно поплелась к дому, даже не попрощавшись с ним.
В доме было тихо и пусто. Я кинула свою сумку на диван в гостиной и принялась рассматривать фотографии. На каждой мы улыбались и светились от счастья, а сейчас даже не вместе. Моя дочь в Англии прячется от собственного отца. Звучит просто ужасно. Я решила больше не мучать себя и медленно пошла в душ. Теплая вода успокаивала и согревала все мое тело. Она будто смывала весь накопившейся груз, жаль правда не на долго.
Обмотавшись полотенцем, я не сразу легла спать, а сначала зашла в детскую. Там ничего не изменилось: много игрушек, разбросанных по комнате, детские вещи, даже запах был не такой, как в остальном доме. Я легла на Милкину кровать, укуталась одеялом и уткнулась носом в подушку. Слезы вновь подступили к глазам и уже не было смысла сдерживаться. Я плакала от своего бессилия. Как я могу называться матерью, если даже не в силах уберечь свою дочь?С этими мыслями я с трудом смогла заснуть, но даже во сне меня не покидало чувство вины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose: across the years
RomanceПродолжение истории "Rose". Она оставила прошлое и начала все заново. Ей хотелось жить спокойно и сделать все, чтобы дочь была счастлива. Но она даже не подозревала, что все может измениться и придется вновь вспомнить то, что так тщательно она пытал...