24

4.1K 151 6
                                    

Специально для вас написала большую главу)
Приятного чтения;)

- Ты бы убежал со мной? - после моего вопроса Миллер неожиданно нажал на тормоз, и я чуть не стукнулась головой о переднюю панель. Я испуганно взглянула на него, когда машина остановилась на обочине. В его глазах читалось удивление.

- Почему ты спрашиваешь?

- Не знаю, - честно призналась я и отвела взгляд. Он молчал, да и я не знала, что еще говорить. Его рука легла на мое колено, и я посмотрела ему в глаза.

- А Шон? - его вопрос ввел меня в ступор, и я просто не знала, что на это сказать. Неожиданно он сменился в лице и стал серьезней. В глазах пропал тот огонек надежды, который был ранее, и его рука переместилась на руль, и мы вновь вернулись на дорогу.

- Понятно. - грустно произнес Эдвард.

- Что тебе понятно?

- Да, - просто ответил он, следя за дорогой. Я нахмурилась и не поняла его ответа.

- Что "да"?

- Я бы убежал вместе с тобой. - он говорил вполне серьезно. Я не стала ничего отвечать, а просто промолчала, переваривая его простой ответ. Это было так странно: по сути он толком не знал меня, но так долго пытался найти, а потом еще и заявляет, что убежал бы за мной следом. Теперь я начала понимать и осознавать, что действительно нужна ему.

Через час мы стояли на том месте, где Миллер встречал меня. На улице было темно и не людно. Дороги освещались тусклым светом фонарей и не давали погрузиться во мрак ночи. Я смотрела на Эдварда и ждала, что он скажет мне, но молчание продолжалось. Его лицо было уже не таким радостным и беззаботным. Он вернулся в унылую реальность и теперь ждал от меня каких-либо действий. Я посмотрела на отель и опять на него, будто ожидая какого то разрешения.

- Не требуй от меня многого, я все равно не смогу дать ответ... - тихо проговорила я и стало тошно от своих же слов.

- Я знаю. В этом твоя проблема, Роуз, просто отпусти свое прошлое и шагни в неизвестность... - я лишь кивнула в ответ и медленно выйдя из машины, поплелась в сад отеля. Я знала, что он наблюдал за мной, но не оборачивалась. Я просто шла, погружённая в свои мысли и думала над его словами. Так просто что-то советовать другим и так сложно сделать это самому. Вроде бы что тут такого: выбрать из двух мужчин одного?! Но это действительно проблема, причем большая проблема. Я даже не знаю, нужно ли мне это, а тут сразу двое претендуют на твое сердце.
Я шла по коридору к номеру, и сердце в груди начинало биться быстрее. Теперь мне предстоял разговор с Шоном и это будет не просто. Я тихо постучалась и дверь тут же распахнулась передо мной. Шон был взволнован, его глаза были красные и чувствовался отчетливый запах алкоголя. Я прошла внутрь и села на диван, попутно заметив уже початую  бутылку дорогого коньяка. Шон расположился рядом со мной, и облокотившись локтями на колени, опустил голову вниз.

Rose: across the yearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя