9

4.3K 195 5
                                    

- Что такое?- тихо спросила я у женщины. Она взглянула на меня мокрыми от слез глазами, но молчала. Я придвинулась ближе и взяла ее за руку, ожидая ответа.

- Кинг вернулся.- эти слова заставили все тело напрячся. Я так долго не слышала эту фамилию и была бы рада больше ее никогда не слышать. Кинг для меня был опасностью, человеком, который приносил лишь боль и разочарование людям, а теперь я узнаю, что он вернулся. Я не решалась ничего сказать и смотрела будто сквозь Карлу. Я была готова разреветься или просто уснуть, а когда проснусь узнать, что все это лишь сон, но нет. Эта чертова реальность, в которой нет места одному счастью.

- Он приходил? Ты его видела?- тихо проговорила я.

- Нет. Когда я укладывала спать Милку, она сказала, что видела папу.- услышав это, мои глаза расширились и я уставилась на женщину. Я не хотела, чтобы он видел дочь, а теперь этот чертов Кинг появляется вновь и портит нам жизнь. Милка любит его, но он может принести ей боль, а этого я уж точно не допущу.

- Она что то еще говорила?

- Да....сказала, что папа скоро вернется и будет жить с нами. Роуз, что нам делать?- женщина всхлипнула и закрыла лицо руками. Она тоже знала, что теперь все вновь усложняется. Снова бежать прочь уже нет смысла. Я устала бегать от кого то, а значит остается лишь бороться. Я погладила женщину по плечу и проводила в свою комнату. Она медленно легла и посмотрела на меня заплаканными глазами.

- Что ты будешь делать?- тихо спросила она, надеясь услышать от меня план действий, но я не знала, как поступить.

- Не знаю. Завтра решим. Спокойной ночи.- я медленно вышла из комнаты и решила спуститься на кухню. В баре я достала мартини и, налив стакан, быстро выпила содержимое. В голове мысли путались и метались из стороны в сторону. Только недавно объявился Миллер, который намерен заполучить меня, а теперь и Кинг. Не знаю почему, но тогда я вспомнила о Шоне. Тогда он помог мне, приютил, но потом все изменилось. Я боялась, что у него появятся чувства, которые мне на тот момент просто были не нужны. Эти тупые предрассудки вынудили меня бежать, а что теперь? Я одна, пытаюсь казаться для всех сильной, независимой женщиной, которой просто не нужен мужик, а в глубине души понимаю, что мне нужны чувства. Это страшно признавать, но после свидания с Эдвардом я действительно поняла, что мне это нужно. С Кингом было хорошо, очень. Я любила его всем сердцем и была счастлива, но в реальности все не может быть гладко. Правда о нем разрушила все, что было между нами и заставила ненавидеть его.

Rose: across the yearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя