19

4.5K 179 0
                                    

Солнце ярко светило прямо в глаза и не давало больше спать. Я неохотно потянулась и поняла, что лежу одна. Приоткрыв глаза, я осмотрела комнату, но никого не было. Этот факт меня немного расстроил, но потом я увидела записку на тумбочке.

"Иди в гостиную, соня."

Я улыбнулась и медленно поднялась с кровати. В гостиной около большого дивана на кофейном столике стоял поднос с завтраком. Мне было приятно, что Шон позаботился обо мне и заказал завтрак в номер. В голове промелькнула мысль, что все таки не зря пришла к нему. Он всегда был таким и не изменился за это время.
Поедая завтрак, я взяла в руки телефон и решила набрать Карле.

- Привет. Как вы там?- неловко проговорила я в трубку, но ответа не последовало. Отодвинув телефон от уха, я посмотрела на экран, чтобы убедиться, что связь не прервалась. Женщина продолжала молчать и мне стало не по себе.

- Карла?

- Я слышу тебя.- слишком строго произнесла она, и я удивилась. Раньше мы никогда не ссорились. Это был первый раз, когда она так холодно говорила со мной.

- Что случилось?- сразу встревожилась я.

- Ты меня спрашиваешь? Роуз, это что с ТОБОЙ случилось? Ты мать и не можешь вот так просто пропадать.- вспыхнула она. Эти причитания ввели меня в ступор.

- Карла, ты же знаешь, что просто так я не пропадаю.- немного строже произнесла я, на что услышала вздох.

- Дорогая, Мила вчера плакала и спрашивала про тебя...ты бы видела ее глаза...- ее голос стал грустным и каким то несчастным, от чего мое сердце сжалось.

- Кинг....я разговаривала с ним вчера..- решила сразу признаться я. На том конце трубки повисла тишина. Зная Карлу, она наверняка испугалась и уже не осуждала меня.

- Все таки это правда....- ее голос задрожал, да и у меня самой появился ком в горле от воспоминаний вчерашнего вечера.

- Я ночевала у Шона...так что не переживай, со мной все в порядке. Приеду чуть позже и расскажу все...- Карла встревожилась, но все таки согласилась и мы быстро распрощались.
Отложив телефон, я быстро доела завтрак и пошла в душ. Переодевшись в свои вещи, я услышала шорох. Шон медленно зашел в спальню и посмотрел на меня с серьезным видом, но в глазах все равно была какая то нежность. Костюм темно-синего цвета идеально сидел на его фигуре, что я немного засмотрелась.

- Ты как?- он подошел ближе и немного приобнял, будто боясь спугнуть. Мне было немного неловко, но тепло его тела согревало меня даже через его костюм.

- Все нормально, не считая того, что Кинг хочет забрать дочь и разорить мою фирму...- я грустно улыбнулась и вдохнула аромат его духов. Он прижал меня ближе и поцеловал в макушку, но быстро отстранился, видимо понял, что я сказала. Его глаза потемнели, челюсть крепко сжалась, а руки сжались в кулаках так, что костяшки стали белеть.

- Что он сделал вчера?- я опустила глаза и не хотела говорить ему правду, но понимала, что обратного пути нет и в итоге все равно придется говорить.

- Он приставал, а я убежала...

- Ты была у него?- на его лице появилось удивление. Он немного повысил голос и поражено взглянул на меня.

- Да. Он живет в этом же отеле....- как только Шон услышал эту информацию, то тут же ринулся к двери с разъяренным видом. Раньше я не видела его таким...злым. Мне пришлось схватить его за руку и попытаться остановить. Глаза горели огнем и стало немного страшно.

- Не надо Шон! Будет только хуже!- чуть ли не плача начала истерить я. Он взглянул на меня бешеными глазами и тут же смягчился. К горлу подступил ком, но я пыталась успокоиться, итак последнее время хожу как размазня. Шон увидел мое состояние и сжал мои плечи.

- Я не позволю ему, слышишь! Им надо уехать.- Шон чуть прикрикнул, будто боясь, что я не услышу. Я не понимала к чему он клонить и вопросительно взглянула на него. Он проводил меня на диван и усадил рядом с собой.

- Надо, чтобы на какое то время Карла и Милка уехали, желательно подальше.- его голос был уверенным, а я не могла представить как буду тут без них, но идея все же неплохая. Это даст мне больше времени, чтобы решить, что делать дальше.

- Я помогу тебе, Роуз. Все будет хорошо...- будто прочитав мои мысли, нежно проговорил он. Я смотрела ему в глаза и не знала, что сказать.

- Хорошо...- тяжело вздохнула я, и он прижал меня к себе.

- Шон, почему ты помогаешь мне?- этот вопрос завис в моей голове, и я непроизвольно проговорила его вслух. Его тело напряглось, будто это был сложный вопрос для него.

- А сама как думаешь?- на его лице появилась грустная улыбка, а в глазах какое то разочарование. Мне стало стыдно. Я дала ему надежду, придя к нему, но не могла сказать, что чувствую. Это убивало. Мой мозг твердил: " Не обожгись, ты столько раз ошибалась!", а сердце хотело тепла, искреннего, без вранья и боли. Мы сидели молча, прижавшись к друг други и в голове невольно вспоминался обрыв, много звезд и задумчивые глаза Миллера...

Rose: across the yearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя