15. Часть 2

4.5K 198 4
                                    

- Ты сегодня рано.- улыбнулась женщина, когда мы садились ужинать. Милка поела в садике, поэтому не стала сидеть с нами, а сразу побежала к себе в комнату, оставив нас одних.

- Так вышло. Но я уеду через пару часов на встречу.

- С кем? Шоном?- обеспокоено спросила она.

- Нет. Но с Шоном я тоже виделась сегодня...- лицо женщины вытянулось. Она не ожидала, что я уже успела повидаться с ним и весь ее вид требовал подробностей, на что я закатила глаза.

- Мы просто поговорили.- соврала я и не стала обсуждать нашу встречу. Карла недоверчиво взглянула мне прямо в глаза и наверняка догадалась, что я вру ей, но не стала больше докучать. Весь оставшийся ужин мы ели молча.

На улице уже стемнело, когда я вышла из дома. Легкий ветерок раздувал мои волосы, а свет фонарей не давал городу погрузиться во тьму. Я ехала не торопясь по улочкам, где почти не было машин. Людей на улице становилось меньше, а если и были, то это либо туристы, либо пьяная молодежь, которая шла в клуб. Я припарковалась возле небольшого ресторанчика, где меня уже ждали. Заведение было уютное и не многолюдное, что мне очень нравилось. За столиком сидел Артур и изучал меню. Его лицо было напряжено, казалось, что он нервничает, хотя может так и было. Увидев меня, он отложил меню в сторону и пробежался по мне взглядом. Его глаза остановились на линии декольте и он сглотнул. Такая реакция была не в новинку для меня тем более в таком платье, которое хорошо подчеркивало мою грудь. Я присела напротив него и посмотрела прямо в глаза. Он заметно занервничал, хотя не так давно держался со мной очень уверенно.

- Привет.- мягко проговорила я и улыбнулась уголками губ. Сегодня мне хотелось поиграть с ним, не знаю почему, во мне была какая то уверенность, хотя за эти годы я стала заметно мягче и спокойней, что лично меня не очень радовало. Я всегда любила давить на мужчин своей энергией и внутренней силой, но со временем просто забыла, как это делать.
Артур лишь кивнул мне и быстро отвел взгляд. Сделав заказ, мы остались наедине и смотрели друг на друга. Он пытался скрыть свое волнение, а я просто прожигала его взглядом и радовалась, что до сих пор могу заставить мужчин понервничать. После встречи с Шоном во мне как будто что то проснулось и теперь хотелось не скрываться от мужчин, а наоборот, показать им, что я тоже чего то стою.

- Ты узнал, что я тебя просила?- томно произнесла я. Артур поднял на меня свой взгляд и немного нахмурился.

- Давай поужинаем сначала, а потом о делах.- проговорил он. Я вздернула бровь вверх, но согласилась.

Нам принесли заказ и разлили по бокалам красное вино. Я немного отпила и вновь посмотрела на парня, который был не совсем доволен происходящим. Он явно ждал другого от нашей встречи, ведь такие парни любят сами вводить в ступор девушек, но никак не наоборот.

- Мы так и будем молчать?- не выдержала я, отправляя в рот кусочек мяса.

- Что ты хочешь услышать?... Ты сегодня другая..- задумчиво произнес Артур и как то обиженно посмотрел на меня.

- А какой ты хотел меня видеть? Смущенной девицей, которая отводит взгляд? Прости, но ты ошибся. Тем более у нас уговор: я ужинаю с тобой, а ты узнаешь для меня кое что.- пожала плечами я и хищно взглянула на парня, с победной улыбкой на лице. Он надеялся на эту встречу, это я поняла еще тогда, когда он ворвался ко мне домой среди ночи. Артур хотел меня, но в итоге разбудил зверя.

- Я выполнил свою часть уговора, но об этом позже...Роуз, я же видел какая ты на самом деле, зачем весь этот цирк?- недовольно проговорил он и метнул на меня свой взгляд.

- А какая я?- мне было интересно узнать это, ведь я никак не ожидала от него таких слов. Он ненадолго задумался и в глазах появился огонек.

- Ты мягкая и...ранимая. Мне показалось, что ты просто боишься чувств.- его взгляд стал пронизывать до костей и с каждым его словом мне становилось не комфортно. Он раскусил то, что я не смогла скрыть и теперь знал, на что надо давить.

- Даже если это так...как ты сможешь изменить меня? Я не маленькая глупая девочка, которая будет вешаться на симпатичного парня. У меня есть ребенок, из за которого я не могу менять партнеров, как перчатки.- я произнесла это слишком громко и другие посетители начали коситься на нас. Артур был доволен собой, теперь его лицо пылало уверенностью. Его глаза стали мутнее, а черты лица грубее. Моя уверенность улетучилась и остались лишь нервозность и дискомфорт.

- Значит я попал в точку.- мне хотелось просто уйти и больше не слушать его, но не могла.

- Что ты смог узнать?- перевела тему я.

- Тебе это не очень понравится.- усмехнулся он и отпил вино. Я смотрела на него и ждала подробностей.

- Ты же знаешь Ирвина Кинга?!

Как вам новые обложки?!)

Rose: across the yearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя