- Мне не нужен просто секс, мне нужна ты!- его уверенность немного напугала меня, но я решила, что это лишь слова. Не каждый мужчина готов долгое время добиваться женщину, и в глубине души я надеялась, что он один из них. Я не стала ничего отвечать и решила просто проигнорировать его слова. Миллер внимательно наблюдал за каждым моим движением: как я ела, как пила, как вела себя за столом. Он будто пытался понять, о чем я думала. Он был увлечен этим занятием и лишь изредка отрывал взгляд, чтобы поесть.
- Почему ты так смотришь?- наконец не выдержала я. Он ничуть не напрягся, а наоборот, усмехнулся и вытер рот салфеткой.
- Ты слишком напряжена.- спокойно произнес Эдвард и отодвинул пустую тарелку в сторону.
- Почему ты так решил?- удивилась я и задрала одну бровь.
- Это видно. Твое лицо тебя выдает. Каждое твое движение как будто продумано до мелочей.- я была немного поражена его наблюдениями, но в чем то он все таки прав. Мне было не совсем комфортно находится с ним, ведь я уже давно не ходила на свидания и частенько просто избегала мужчин. Мне было проще вести дела с женщинами или же с пожилыми мужчинами. Они не пытались произвести на меня впечатления или пригласить куда нибудь, для них я была просто собеседником и ничего более.
- И что ты предлагаешь?- проговорила я и на лице Миллера появилась хитрая улыбка.
- Ты знаешь мои намерения, вот только одного понять не могу. Я вижу, что все это тебе не нужно, но зачем тогда согласилась?
- Не знаю.- я не стала ничего скрывать и ответила как есть. Я и сама до сих пор не поняла, зачем согласилась на эту встречу. Все таки слова Карлы как то повлияли на мое решение, но толку?
Официант забрал у нас пустые тарелки и принес счет. Я не стала сопротивляться и позволила Эдварду заплатить за меня. Он спокойно расплатился и мы направились к выходу. На улице уже давно потемнело и холодный ветерок заставил кожу покрыться мурашками. Около кафе, в котором мы сидели нас уже ждала машина. Шофер открыл передо мной заднюю дверь и я быстро села в теплый салон, что сделал и Эдвард. Он сказал шоферу улицу и машина медленно тронулась с места, но меня удивило то, что это был незнакомый для меня адрес. Я думала, что на этом наша встреча закончена и меня просто отвезут домой, но у Миллера были другие планы.
- Куда мы едем?- спросила я с ноткой раздражения.
- Не волнуйся, тебе понравится.- он улыбнулся уголками губ, но мне не хотелось улыбаться. Я никогда не любила, когда что то решают без моего ведома.
Машина медленно ехала по улицам города и через какое то время выехала на трассу, что заставило меня напрячься, ведь мы стали медленно отдаляться от города.
- Это на долго?- спросила я от своего бессилия.
- Да.- я тихо вздохнула и, достав телефон, набрала номер Карлы.
- Роуз, ты где?- взволнованно спросила женщина.
- Не переживай, все хорошо. Я буду поздно, дома все расскажу.- устало произнесла я и услышала вздох.
- Хорошо, если что напиши смс, чтобы я не волновалась.- женщина была обеспокоена, но не стала домогаться до меня с расспросами. Я убрала телефон в клатч и заметила любопытный взгляд Миллера.
- Что?
- Это Карла, не так ли?- я была удивлена, что он знает с кем я говорила и, видимо, мое лицо выдало меня.
- Я же говорил, что многое узнал о тебе, - его голос был настолько спокоен, что это немного напугало. В тот момент я наконец таки начала понимать все серьезность его намерений и мысленно пожалела, что вообще познакомилась с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose: across the years
RomanceПродолжение истории "Rose". Она оставила прошлое и начала все заново. Ей хотелось жить спокойно и сделать все, чтобы дочь была счастлива. Но она даже не подозревала, что все может измениться и придется вновь вспомнить то, что так тщательно она пытал...