28

3.9K 164 4
                                    

Через пару дней мне позвонили из клиники и сообщили, что они не смогли использовать материал предоставленный мной, а это значит мне придется возвращать дочь. Эта новость никак не обрадовала меня. Сама мысль о том, что Кинг может ее увидеть приводила меня в ужас.
Я позвонила Миллеру и рассказала ему о новости.

- Не переживай, Кинг и не узнает об этом. Я позвоню дяде, он их проводит, и уже завтра они будут в городе, - спокойно произнес он.

- Хорошо. Набери когда узнаешь все, - я положила трубку и тихо вздохнула. Вся эта затея должна была сработать, и я надеялась, что все выйдет так, как я этого хочу. Мне не нужны очередные истерики горе-папаши и слезы дочери.

Через пару часов в мою дверь позвонили. На пороге стоял Миллер с довольным лицом. Он явно что-то затеял.

- Ты чего такой радостный? - пробурчала я, впуская его в дом.

- А чего грустить? Тем более у меня хорошие новости, - я вздернула одну бровь вверх и уставилась на его хитрое выражение лица.

- Ладно, ладно. Им не придется приезжать. Жена дяди медсестра, она взяла соскоб у Милки или что-то в этом духе и отправит в клинику, так что они остаются там. Надо только предупредить врача об этом, - я была настолько рада это слышать, что кинулась ему на шею. Эдвард немного опешил, но все же приобнял меня в ответ.

- Спасибо тебе, - проговорила я, отстранившись.

- Это того стоило, - он вновь расплылся в улыбке, что и меня заставило улыбнуться, но нас прервал звонок в дверь. Я не знала кто это, но увидев его, моя улыбка тут же сошла на нет.

- Почему ты до сих пор не уехал? - безразлично проговорила я. Шон стоял немного грустный и потерянный, но мне было все равно. Этот человек предал меня, хоть и неосознанно, но по его вине мне вновь пришлось встречаться с Ирвином и терпеть его присутствие.

- Я хотел поговорить с тобой.

- Это лишняя трата времени, - я хотела закрыть дверь перед его носом, но он успел остановить ее.

- Роуз, я правда не хотел. Прости меня, - он чуть ли не кричал и был явно в отчаянии, но его поступок перечеркнул все, что было между нами. Я лихорадочно пыталась захлопнуть дверь, но он умудрился заскочить внутрь, правда, увидев Миллера немного растерялся.

- Значит ты теперь с ним? - удивился он. Я подошла к Эдварду поближе и решила воспользоваться этим.

- Да, так что уходи, - я специально обняла парня, и он понял, что я делаю. Не долго думая, он поцеловал меня в щеку и уставился на опешившего Шона.

- Не-ет, - он усмехнулся, но увидев недовольные взгляд Эдварда посерьезнел.

- Шон, помоему Роуз тебе уже все сказала, - строго произнес он. Я чувствовала, как его тело напряглось, да и черты лица стали грубее. Шон немного нахмурился, но потом перевел взгляд на меня и немного погрустнел.

- Как знаешь. В любом случае я всегда буду рад тебе помочь, - проговорил он и ушел. Я вздохнула с облегчением, что не пришлось выпроваживать его насильно, но потом вспомнила, что до сих пор стою в объятиях Эдварда. Он довольно улыбнулся мне и не торопился отпускать меня. Я посмотрела на него и он сразу понял, что уже хватит, но улыбка все равно продолжала красоваться на его лице.

- Щеки треснут, - буркнула я и пошла звонить врачу, слыша позади себя тихий смешок.

Rose: across the yearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя