Я сидела в клинике и судорожно перебирала пальцы. Через каких-то 10 минут Кинг должен узнать, что он не является отцом Милки и отстать от нас раз и навсегда. Рядом сидел Миллер и так же был немного взволнован, его темные волосы были взъерошены, а глаза смотрели куда-то вдаль. Я смотрела по сторонам и пыталась унять волнение, которое с каждой минутой лишь нарастало, так хотелось побыстрей закончить с этим и вернуть дочь домой. Кинг ходил из стороны в сторону, когда дверь кабинета открылась, и врач позвал нас внутрь. В его руках были бумаги, которые должны были подтвердить мои слова.
- Ну что там? - выпалил Ирвин, немного взволнованно. Доктор мельком взглянул на него, но потом вновь вернулся к созерцанию бумаг.
- Ваша фамилия?
- Кинг, - пожилой мужчина посмотрел на бумаги и вновь перевел свой взгляд на него.
- Не знаю, расстрою ли вас или обрадую, но вы не являетесь биологическим отцом, - монотонно произнес мужчина. Лицо Кинга я не могу даже словами описать. Он был в таком шоке, что округлил глаза и впал в стопор. Я наблюдала за его реакцией и была довольна. Он легко поверил доктору, а это и было мне нужно.
- Так, теперь вы, - мужчина перевел свой взгляд на Миллера. Эдвард сглотнул и ждал приговора, но я прервала их.
- Извините, что прерываю. Ирвин, я думаю тебе пора, - спокойно произнесла я. Он медленно повернул голову и злобно взглянул на меня.
- Ты чертова сука! - огрызнулся он и резко кинулся ко мне, успев схватить за шею. Его руки начали резко сжиматься, и я не могла вздохнуть. Я видела как Миллер пытался оттащить его, но больше помню разъяренные глаза Кинга. В него будто вселился дьявол и с каждой секундой его хватка становилась все сильнее. Я начала задыхаться и судорожно царапать его ногтями, оставляя кровавые следы на его руках. В итоге Эдварду удалось оттащить его от меня не без помощи охраны. Я жадно вдыхала воздух, но не могла насытиться. На шее до сих пор чувствовалась его хватка и жгучая боль, но больше всего меня удивило то, что врач даже не шелохнулся и продолжал спокойно сидеть за столом, поглядывая в нашу сторону.
- Ты в порядке? - забеспокоился Миллер, когда Кинга увели из кабинета.
- Более менее, - прохрипела я, чувствуя как по щеке скатилась слеза. Я не хотела плакать, но они непроизвольно стали стекать. Эдвард смотрел на меня обеспокоено и стер рукой слезы.
- Кхе, кхе... - прокашлялся пожилой мужчина, чтобы на него наконец-таки обратили внимание. Мы оба посмотрели на него.
- Я могу продолжать? - поинтересовался он, и я кивнула, держась за шею.
- Вы Эдвард Миллер? Отлично, по результатам вы являетесь биологическим отцом, - я была поражена и уставилась на врача.
- Вы уверены?
- Точность 93%, так что да, я уверен.
- Но по срокам он не может быть отцом.
- Мисс Брукс, гинекологи тоже могут ошибаться. Результаты точны, как никогда! - я посмотрела на Миллера. Он был не так поражен, как я и расплылся в довольной улыбке. Когда мы вышли из кабинета и направились на улицу, он до сих пор продолжал улыбаться, будто выиграл в лотерею.
- Чему ты так рад? - не понимала я.
- У меня есть дочь от тебя, - довольно произнес он, глядя на меня, но потом его улыбка спала, а глаза медленно перешли на мою шею.
- Вот урод, - прохрипел он.
- Ничего, главное, что теперь он исчезнет из нашей жизни, - я улыбнулась, и мы направились к машине.
***
Стоя перед зеркалом в ванной, я смотрела на ужасные следы, которые Кинг оставил на моей шее. Они были красные, а в некоторых местах остались синяки. Я тихо вздохнула и решила, что это последняя боль, которую он мне принес. На кухне меня ждал Миллер, он сидел за столом и смотрел детские фотографии своей дочери. Каждый снимок он рассматривал досконально, будто переносясь в то время. Я присела напротив него, но он не отрывал взгляд от фотографий.
- Она красивая, - тихо сказал он, улыбнувшись. Я молча улыбнулась и решила сделать чай.
- Роуз, почему ты думала, что Кинг отец? Она на него ни капли не похожа.
- По срокам, но видимо и правда гинеколог ошибся на неделю... - пожала плечами я.
- А как мы ей это объясним? - не унимался Эдвард.
- Никак. Ей пока рано знать такие подробности. - я поставила на стол две кружки с чаем и заметила недовольное лицо Миллера.
- Я хочу участвовать в ее жизни.
- Пойми, она не поймет всего. Так что, для нее ты просто мой хороший друг. - я начала убирать снимки, но он положил свою руку на мою, чем заставил обратить на себя внимание.
- А для тебя? - он внимательно всматривался в мои глаза и ждал ответа.
- Для меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose: across the years
Roman d'amourПродолжение истории "Rose". Она оставила прошлое и начала все заново. Ей хотелось жить спокойно и сделать все, чтобы дочь была счастлива. Но она даже не подозревала, что все может измениться и придется вновь вспомнить то, что так тщательно она пытал...