Сидя в машине около клиники, я немного переживала. Эдвард мельком посматривал на меня и задумался о чем-то своем.
- Удалось с врачами договориться?- решил прервать тишину он.
- Да, все в порядке. После получения результатов, я заплачу ему. Так что осталось не долго, - я мельком улыбнулась и посмотрела на часы. Кинг опаздывал.
- Роуз, в тот последний вечер мы же спали с тобой... - начал было он, и я сразу поняла к чему он клонит.
- И что?
- Значит Милка может быть моей дочерью...
- Нет. Она не твоя дочь. - сразу отрезала я.
- Я тоже сдам анализы, - он был не преклонен, и я не стала запрещать ему. Пусть убедится в своей не правоте.
Через пару минут к клинике подъехала машина, и из нее вышел Ирвин с недовольным лицом. Мы молча прошли внутрь, поглядывая друг на друга с нескрываемой злостью и ненавистью, и зашли в кабинет. Все нужные анализы были сданы, но когда мы вышли, Кинг остановил нас. Его лицо было озлобленным и черты лица стали грубее. Теперь я думала: как вообще могла полюбить его?- Почему он сдавал анализы? - огрызнулся он, мельком глядя на Миллера.
- Какое твое дело? - так же огрызнулась я. Он замолчал, но потом свел брови вместе и немного оскалился.
- Потаскуха! - это слово он выплюнул мне прямо в лицо, и я не долго думая влепила ему пощечину. Никто не смеет так называть меня. На его щеке начал появляться еле заметный след от удара. Он побагровел от злости, но не стал ничего делать, а лишь ушел прочь. Я была поражена его словам и хотелось еще раз влепить этому хаму.
- Неплохой удар, - хмыкнул Миллер, когда мы сели в машину. Я посмотрела на него и увидела легкую улыбку на лице. Он выглядел беззаботно и расслаблено, и я не вольно улыбнулась в ответ. Я потерла руку, которая начала болеть от такого удара и была довольна собой, я смогла дать отпор и ничуть не пожалела об этом.
- Надеюсь, мне не придется побывать на его месте, - с этими словами он завел мотор, и мы поехали в ближайшее кафе.
Сидя за столиком и поедая десерт, Эдвард начал любопытствовать. Его будто распирало изнутри и он никак не мог уняться.- А как они определят отцовство если Милка не сдавала анализы?- интересовался он.
- Я специально привезла ее зубную щетку и ее старую пустышку, этого должно хватить, но врач не дал точного ответа, так что... - мне бы не хотелось привозить дочь сюда, до тех пор пока я не разберусь с Кингом, поэтому я надеялась, что все получится и без ее участия.
- Роуз, а что если она действительно моя? - он был немного неуверен в своем вопросе, но видимо до безумия хотел знать мое мнение. Я закатила глаза и уставилась на него.
- Я буду крайне удивлена. По срокам она дочь Ирвина, поэтому не думаю, что будет другой вариант, - мы ненадолго замолчали, но тишину опять прервал Эдвард.
- Кто мы вообще друг другу? - этот вопрос ввел меня в тупик, и я не торопилась с ответом. Миллер был настроен решительно и не хотел отступать, поэтому не желал упустить момент.
- Не знаю... - честно призналась я, а он тихо вздохнул, поправив темные волосы.
- Пойми, я все понимаю. Я не прошу многого, мне просто нужно знать: есть хоть маленький шанс, что у нас может что-то выйти? - я смотрела на него и видела, как он переживал, спрашивая меня об этом. Я была действительно не безразлична ему, да и сама испытывала знакомое чувство привязанности. Я не удивлюсь, если увидев его с другой, испытаю колкое чувство, похожее на ревность.
Я продолжала молчать и просто смотреть ему в глаза. Он казался таким уязвимым и потерянным, что хотелось успокоить его, но язык будто онемел.- Ладно... ты чувствуешь что-то ко мне? - не унимался он.
- Да, - призналась я, после недолгого молчания и неловко улыбнулась, будто школьница, которой признался в любви старшеклассник. Это было так глупо и по-детски, но Миллер был доволен моим ответом.
- Значит, у меня есть шанс, - подытожил он и довольно улыбнулся. Мне захотелось смеяться от его довольной гримасы.
- Сейчас у меня другие проблемы и ты это прекрасно знаешь, так что давай отложим этот разговор, - мне хотелось потянуть время, чтобы я смогла нормально поразмыслить над его вопросом. Эдвард спокойно согласился, понимая меня, за что я была искренне благодарна.
- Кстати, как там моя фирма поживает? Она еще не разорилась? - уколола его я и хитро улыбнулась.
- Цветет и пахнет твоя фирма. Ты что, думаешь я бы не смог справиться с ней?! Она же крошечная, а в моих руках она расцветет как роза! - начал смеяться он и горделиво задрал нос.
- А в моих, как будто бы, не расцвела! Между прочим, я в нее душу вложила, так что спрос с тебя будет большой, - я погрозила ему вилкой, и мы оба рассмеялись. В такие моменты я забывала о проблемах и могла хоть ненадолго радоваться жизни. Это придавало мне надежду на хороший исход, и он был не за горами, по крайней мере я надеялась на это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose: across the years
Любовные романыПродолжение истории "Rose". Она оставила прошлое и начала все заново. Ей хотелось жить спокойно и сделать все, чтобы дочь была счастлива. Но она даже не подозревала, что все может измениться и придется вновь вспомнить то, что так тщательно она пытал...