На часах было уже 02:45, когда звонок в дверь прервал мои размышления. Я не торопилась открывать дверь, ведь никого не ждала в такое время, да и кто ко мне придет?! Я медленно встала с дивана и пошла к двери. К моему сожалению, на моей ней не было глазка или чего то еще, чтобы посмотреть кто стоит на пороге, поэтому, набравшись смелости я медленно открыла дверь и тут же выдохнула. На пороге стоял Артур. Я не поняла, как он смог меня найти, но сейчас мне стало гораздо легче, что это не Кинг или кто то еще.
- Как ты меня нашел?- спросила я, стоя в дверном проеме.
- Впустишь?- мне показалось, что он немного пьян, но я не стала акцентировать на этом внимание и, закатив глаза, пропустила незваного гостя внутрь.
- Лучше время ты не смог найти для визита! И вообще, откуда ты узнал, где я живу?- недовольно прошипела я, уперев руки в боки.
- Это было не сложно. Мне нужно с тобой поговорить.- он говорил достаточно серьезно, но мне казалось, что его что то волнует. Парень присел на диван в гостиной и, облокотившись локтями на коленки, схватился за голову.
- О чем, Артур? Я уже все сказала, у меня нет времени да и желания на бессмысленные встречи с тобой.- хоть я и была достаточно груба с ним, но на самом деле мне было как то жаль говорить все это. Я знала, что он пришел не просто так и наверняка думал о моих словах, но я ничего не могла поделать. Ему не нужна женщина с ребенком, он должен строить свою семью, а не терять время. Он поднял на меня свои глаза и, резко встав с дивана приблизился почти вплотную. Его челюсть сжалась, а в глазах начал прыгать бесенок.
- Да с чего ты взяла, что они бессмысленные? Не строй из себя героиню! Мне нужна ты с первой встречи, я как гребенный маньяк, искал повода увидеться с тобой. Ты думаешь наша вторая встреча была случайностью? Ошибаешься! Я продумал все до мелочей и теперь не отступлю из за ребенка!- его глаза искрились от злобы и обиды, но как только он закончил и увидел мой легкий испуг, то сразу смягчился и убрал мои волосы на одно плечо. Его присутствие начинало напрягать меня, я не ожидала такой реакции туже думала, как можно избавиться от него.
- Но я не буду с тобой.- собрав все свои силы в кучу, я ждала его реакции. Мне не хотелось вестись на поводу у избалованного жизнью парня. Артур явно был из тех, кто получал все, что хочется, но я не кукла, которую можно купить. Я отошла от парня подальше, а он будто застыл, его руки сжались в кулаках так, что на руках вздулись вены. Мне хотелось поскорей убраться подальше, ведь еще чуть чуть и меня настигнет что то плохое.
- Почему?- отстраненно произнес он и посмотрел мне прямо в глаза. Он будто прожигал во мне дырку и хотелось забиться в темный угол. Я молчала и не отвечала. Я просто не знала ответа на этот простой вопрос. Раньше, я бы скорей всего переспала с ним и наверняка не раз, но не сейчас. Прошли те времена, когда я могла спокойно спать с мужчинами и перебирать их, как перчатки. Я выросла и перестала пользоваться мужской добротой и наивностью. Артур продолжал смотреть на меня, как на добычу, будто он лев, а я маленькая глупая антилопа. Эта тишина начинала давить на виски и хотелось закричать, я была готова просто убежать оттуда, но это было бы глупо.
- Ты даже не можешь ответить! Почему ты не хочешь этого, Роуз?- наконец таки сдался Артур. Его лицо мгновенно изменилось и теперь он больше напоминал обиженного мальчика, чем взрослого мужчину.
- Артур, мне это не нужно, понимаешь? Я не хочу этого, вот и все. Так что тебе лучше уйти.- я указала парню на дверь и ждала, когда он уйдет, но Артур не торопился. Но потом я неожиданно вспомнила кое о чем.
- Хорошо. Я встречусь с тобой еще раз, но у меня есть просьба.
- Говори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose: across the years
RomanceПродолжение истории "Rose". Она оставила прошлое и начала все заново. Ей хотелось жить спокойно и сделать все, чтобы дочь была счастлива. Но она даже не подозревала, что все может измениться и придется вновь вспомнить то, что так тщательно она пытал...