16

4.2K 181 14
                                    

- Что ты смог узнать?- перевела тему я.

- Тебе это не очень понравится.- усмехнулся он и отпил вино. Я смотрела на него и ждала подробностей.

- Ты же знаешь Ирвина Кинга?!- увидев мою реакцию, Артур заметно оживился и понял, что попал в цель. Мое лицо в момент побледнело, а сердце заныло. Я никак не ожидала услышать именно про этого человека и медленно начала паниковать.

- Говори все, что знаешь.- произнесла я с ноткой волнения в голосе, хотя и так было понятно, что еще чуть чуть и я взорвусь от ужаса. Артур попивал остатки вина. Не торопился с ответом, смакуя каждый глоток. Я наблюдала за ним и залпом выпила остатки обжигающего напитка из бокала. Он усмехнулся и внимательно посмотрел на меня.

- Даже интересно, что же он такого сделал тебе? Как только услышала фамилию, то сразу побледнела и начала нервничать...или ты нашкодила этому парню!?- с любопытством начал выпытывать он, а мне хотелось заколоть его вилкой, лишь бы замолчал.

- Говори уже!- прошипела я, парень усмехнулся и откинулся на спинку стула.

- Это он представился помощником моего отца. Между прочим, мне пришлось нанять человека, чтобы это узнать.- возмутился парень, но мне было не до его соплей. Я поставила локти на стол и закрыла лицо руками. Зачем Кингу делать это? Чего он хотел добиться?

- Что еще?- пробубнила я. Парень хмыкнул и задумался.

- Он живет в отеле, не далеко отсюда и частенько следит за твоим домом. Мой человек говорил, что этот Ирвин наведывался и к твоей дочке.- и эта новость не принесла мне радости. Теперь я знаю точно, что Ирвин действительно встречался с Милкой, но почему до сих пор не объявился?

- Где этот отель?- собрав себя в руки, я постаралась придти в себя и сделала глубокий вдох. Артур порылся в кармане брюк и достал небольшой листок.

- Отель Golden rich, знаешь такой?

- Да чтоб тебя!- ругнулась я, как только услышала название отеля. Такое ощущение, что другого у нас просто нет. Я взяла свой клатч и быстрым шагом пошла к выходу, забыв об Артуре. Мне хотелось кого нибудь убить в тот момент. Ну не может быть такого, чтобы двое мужчин, которые искали меня, поселились в одном отеле. Мне казалось, что они просто договорились втроем, что будут объявляться поочередно, тем самым сводя меня с ума. Каждый новый день приносил лишь новые новости, и каждая из них была все хуже и хуже. То Миллер, который позарился на моего, видите ли, сердце. То Кинг, который тайно видится с дочкой и периодически следит за мной. Ну и Шон, встреча с которым принесла мне больше вопросов, чем ответов.

- Роуз!- когда я уже подходила к машине, Артур догнал меня с недовольной миной на лице.

- Что?- прикрикнула я. От всех этих новостей у меня окончательно сорвало крышу и злость переполняла меня изнутри.

- Это вся твоя благодарность?- удивился парень, не ожидая от меня такой агрессии. Я потерла глаза рукой и тяжело вздохнула.

- Прости, просто я устала. Спасибо за информацию и ужин.- промямлила я. Парень усмехнулся в ответ и скрестил руки на груди.

- Ты еще та штучка, Роуз.- я села в машину и, под внимательным взглядом Артура, уехала в сторону отеля, где мне предстояло встретиться с самим, мать его, Кингом!

За стойкой ресепшена стояла другая девушка с миловидным лицом. Она приветливо улыбнулась мне, что сделала и я.

- Добрый вечер. Вам помочь?- любезно произнесла молоденькая девушка.

- Добрый. Я бы хотела узнать, в каком номере живет Ирвин Кинг?

- Извините, но к сожалению я не могу сообщить вам такую информацию. Мы не даем справок о клиентах.- все таким же милым голосом пропела она.

- А вы не могли бы связаться с ним и передать, что к нему пришла Роуз?- девушка немного помедлила, но все же согласилась. Она набрала какой то номер и стала ждать ответа.

- Добрый вечер, мистер Кинг. Извините, но к вам гость...девушку зовут Роуз...хорошо...конечно!- она положила трубку и заулыбалась еще сильней, от чего мне стало тошно.

- 89 номер. На лифте поднимаетесь на 3 этаж и по коридору направо.- я поспешила к лифту. Сердце в груди бешено колотилось, но я вновь вернулась к той девушке.

- Еще один вопрос. Вчера я встречалась в конференц зале с вашим постояльцем. Его зовут Шон, но фамилию не помню, его номер не подскажите?!- она удивилась и явно подумала, что я какая то проститутка, но сейчас мне было не до этого. Девушка позвонила кому то, видимо сменщице и уточнила мои слова. По глазам и выражению лица я поняла, что та рассказала ей, чем мы там занимались, и ее щеки немного покраснели.

- 52 номер. Второй этаж.

Rose: across the yearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя