3

5.4K 239 1
                                    

Вчерашний вечер прошел вполне успешно. Миллер больше не подходил ко мне, а лишь прожигал взглядом как и Кристофер. Они оба наблюдали за мной, но у них были разные на то причины.

Утром все было как всегда. Я отвезла Милку в сад, а сама поехала в офис, чтобы подписать нужные документы.

- Доброе утро мисс Брукс. Вам что нибудь нужно?!- любезно проговорила моя помощница, светловолосая Эмбер. Я выбирала помощницу очень долго и остановилась именно на ней. Она привлекла меня своим резюме, которое сообщило, что она еще учится и хочет набраться опыта. Она чем то на помнила меня, такая же упертая и целеустремленная, да и работу свою выполняет хорошо.

- Привет Эмбер. Да, Принеси мне кофе и возьми с собой договора.- девушка кивнула и убежала выполнять мои указания, а я удобно разместилась в своем кресле и повернулась к окну. Я специально выбирала такой офис, где смогу любоваться городом из панорамных окон, этот вид вдохновлял и предавал спокойствие.

Через несколько минут в дверях моего кабинета появилась Эмбер с подносом и документами. Я быстро подписала все бумаги и отправила девушку в бухгалтерию. Оставшись наедине, я смогла спокойно выпить кофе и вновь повернулась к окну. Я задумалась и вспомнила вчерашний вечер. Почему прошлое не может отпустить меня?! А может я сама не позволяю этого сделать? Не знаю...последнее время я часто начала думать об этом. А теперь появился тот, кто напомнил мне обо всем- Миллер. Я и не могла догадываться, что все это время он искал меня. Я считала, что для него это все игра, хорошо проведенное время, но все оказалось сложнее..

После работы я не торопилась домой. Мне хотелось побыть наедине со своими мыслями, поэтому я оставила машину у офиса, а сама пошла в парк напротив. Народу в парке почти не было и это было даже хорошо. Солнце постепенно скрывалось за небоскребами, уступая место ночи, поэтому по всему городу медленно загорались уличные фонари. Я медленно шла по тропинке, не замечая как город погружается во тьму.
Немного осмотревшись, я заметила впереди мужской силуэт, который бежал в мою сторону. Мужчина был одет в спортивный костюм и явно пробежал уже достаточно много. Он быстро пробежал мимо меня, оставив после себя легкий ветерок. Оглянувшись по сторонам, я поняла, что пора ехать и медленно направилась в сторону своей машины.

- С вами все в порядке?!- послышался мужской голос за моей спиной. Это был тот самый мужчина или даже парень, который совсем недавно пробегал мимо меня. Вблизи он оказался симпатичным светловолосым парнем, лет 25.

- А почему я могу быть не в порядке?!- недоумевала я. Парень немного улыбнулся, а в его глазах появился блеск.

- Ну во-первых, ты бродишь одна по темному парку, во-вторых, ты выглядела очень странно, будто что то случилось, ну и в-третьих, в такой юбке ты можешь привлечь к себе лишнее внимание.- спокойно произнес он с улыбкой на лице. Я была удивлена и немного ошарашена, но все же взяла себя в руки.

- Интересные наблюдения. Интересно, а когда мы перешли на "ты"?!- усмехнулась я и продолжила идти к зданию офиса.

- А почему бы и нет?! Ты вроде не старая и в матери мне не годишься, так что все правильно!

- А ты дерзкий.

- Ничуть. Просто я умею знакомится с девушками.

Rose: across the yearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя