На работе я появилась лишь к обеду, но пожалела об этом. В офисе царила паника. Все бегали туда сюда и я не могла понять, что тут происходит. Подойдя к своему кабинету, я увидела заплаканную Эмбер, которая лихорадочно перебирала бумаги у себя на столе. Увидев меня, она тут же подбежала и начала тараторить, из за чего я не сразу поняла, что произошло.
- Так! Успокойся и говори помедленней.- скомандовала я. Девушка замолкла и спустя пару секунд начала все заного.
- Мисс Брукс, у нас ЧП. Я не могу найти документы и договора с тем важным клиентом! Я все обыскала и попросила девочек в бухгалтерии тоже посмотреть, но..- девушка остановилась и начала плакать. Я была в шоке, ведь тот договор был важен для моей фирмы, а если его не найти, то все мои старания были зря. Кто захочет иметь дело с фирмой, которая теряет договора?! В тот момент мне захотелось просто раствориться и сделать вид, что ничего этого просто не было. Но потом я поняла всю серьезность ее слов и начала злиться, ведь теперь проблемы не только у меня в семье, но и на работе.
- Живо в мой кабинет!- рявкнула я и Эмбер поплелась за мной, как тень. Она очень испугалась и не зря. Если не найти бумаги, то она может сразу собирать вещи и проваливать отсюда, да и я тоже. Эта было одно из важных для нас сотрудничеств и я даже боялась представить, что будет. Зайдя в кабинет, девушка села в кресло напротив моего стола и ждала своей участи.
- Теперь все по порядку и без соплей.- строго проговорила я и села за свой стол.
- Вообщем, сегодня утром я хотела отнести документы в архив. Я держала их прямо в руках, но к вам пришел посетитель. Мне пришлось отвлечься на него, а когда я вновь собралась взять эти документы, то не смогла найти их на том же месте.- она говорила тихо и каждый раз всхлипывала. Это нервировало, но она так перепугалась, что неудивительно. В руках она теребила носовой платок и, опустив голову вниз, смотрела на свои трясущиеся руки.
- Какой посетитель?- с интересом спросила я. Девушка подняла на меня свои красные глаза и начала вспоминать фамилию.
- Это был помощник мистера Скотта, если я не ошибаюсь.- как только я услышала эту фамилию, то сразу все поняла. Видимо Кристофер решил "задавить" меня вот таким подлым образом. Что ж, посмотрим.
- Ладно, иди на свое рабочее место, только сначала умойся и скажи, чтобы все успокоились. Я постараюсь все уладить.- девушка слабо улыбнулась и быстро ушла прочь. Я же начала думать, что теперь делать и решила для начала связаться с Кристофером и узнать от него, чего он хотел этим добиться, хотя и так было понятно.
- Роуз! Добрый день, чем обязан твоему звонку?- радостно произнес он в трубку телефона, а мне захотелось придушить этого мужчину. Его голос меня раздражал, ведь я знала, что это притворная радость с его стороны.
- Добрый день, мистер Скотт. Да вот, хотела узнать, зачем приходил ваш помощник?- произнесла я как можно мягче, а самой хотелось наорать на него, но пока не время.
- Помощник? Дорогая, но у меня нет помощника. А в чем дело?- его голос стал серьезным и я засомневалась, что он причастен к этому. Он звучал слишком убедительно и я растерялась, не на долго замолкнув.
- Эм...странно, видимо мой секретарь что то перепутал. Что ж, извините, что отняла у вас время.- я не стала слушать его дальше и быстро повесила трубку. Я не понимала, что происходит, но его слова убедили меня в том, что это был не он. Значит кто то другой хочет моего краха. И теперь придется что то делать с этими документами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose: across the years
Любовные романыПродолжение истории "Rose". Она оставила прошлое и начала все заново. Ей хотелось жить спокойно и сделать все, чтобы дочь была счастлива. Но она даже не подозревала, что все может измениться и придется вновь вспомнить то, что так тщательно она пытал...