Коридор 3 этажа был просторным и...тихим. Мне казалось, что я иду на судебное разбирательство, а не на разговор. Тишину нарушало лишь цоканье моих каблуков. Я медленно шла по коридору, выискивая нужный мне номер. Остановившись у двери с цифрами 89, я долго не решалась зайти. Я так давно не видела Кинга, что боялась этой встречи, как огня. Сердце вновь забилось с бешеной скоростью, и я хотела было уйти, но дверь распахнулась и я увидела его. Как всегда статный и уверенный в себе. На его лице появилась кривая улыбка, а глаза хищно осматривали меня с ног до головы. Ирвин отошел в сторону, тем самым приглашая меня внутрь. Я зашла, и он медленно закрыл за мной дверь
- Давно не виделись, Роуз.- проговорил он и сел в кресло.
- Зачем ты приехал?- прошипела я, глядя на него. Теперь он вызывал лишь отвращение и ненависть, но в груди все равно что то кололо. Мой вопрос заставил его усмехнуться и встать с кресла. Размеренным шагом, Кинг приблизился ко мне почти вплотную. Он был как лев, которому кинули кусок мяса, а он медленно подходил к своей добыче.
- Ты до сих пор не ровно дышишь ко мне.- прошептал он мне на ухо, а я даже не смогла пошевелиться.- Но не переживай, я не по твою душу приехал.- на его лице появилась улыбка и я резко ударила его по щеке. Мне так давно хотелось сделать это и теперь появилась такая чудная возможность. Ирвин нахмурился и хотел было ответить мне тем же, но сдержался. Его щека чуть покраснела, но он не обратил на это внимания и продолжал испепелять меня взглядом.
- Зачем, черт тебя дери, ты приехал?- перешла на крик я и почувствовала дикую уверенность в себе. Мне хотелось удушить его прямо здесь и больше никогда не вспоминать о нем, но я слишком слаба, чтобы сделать такое в одиночку.
- Успокоилась? Теперь закрой рот и слушай! Мне плевать, что ты думаешь, мне нужна дочь!- его глаза пылали ненавистью и казалось, что еще чуть чуть и он просто набросится на меня. Услышав эти слова, мое сердце перестало биться. Карла была права: "нашел один раз, найдет и другой", но в глубине души была надежда, что больше он не будет появляться в моей жизни.
- Что ты хочешь?- сквозь зубы процедила я. Кинг усмехнулся и вернулся в кресло, взяв бокал с какой то жидкостью.
- Я хочу видеться с Милкой.- спокойно произнес он. Я тяжело вздохнула и подошла к окну.
- Я не позволю тебе видеться с ней.- отрешен но произнесла я и начала думать, что нам делать дальше. Даже спиной я чувствовала, как он ухмыляется мне в ответ.
- Ошибаешься, дорогая.- повернувшись к нему, я увидела его мерзкую ухмылку. Он смотрел на меня с долей призрения, поэтому я вновь взглянула в окно.
- Почему ты все время рушишь мою жизнь? Зачем ты пытался погубить мою фирму?- отстраненно спросила я. Он молчал, видимо не ожидал услышать такого, но потом все же заговорил.
- Ты сама все разрушила. Могла бы жить и не переживать ни о чем. Я мог бы дать вам большее, чем есть у вас сейчас, но нет! Ты же все решила за всех! Ты отобрала у меня дочь, а я отберу фирму, ну а потом и дочь тоже.- эти слова поразили меня и вызвали нервный смешок.
- Ты как себе это представляешь? Я любила тебя, долбанный ублюдок, а ты вел двойную игру! Зачем ты только появлялся в моей жизни!- я не могла больше слушать его и поспешила к выходу, но он перехватил меня и прижал к себе, крепко сжимая мое бедро.
- Отпусти меня!- прошипела я, но это только рассмешило Кинга.
- Я же знаю, что ты хочешь этого. Не строй из себя недотрогу, я помню, кем ты была!- он стал жадно целовать мою шею, а его рука двинулась мне под юбку. Не знаю как, но мне удалось ударить коленкой ему в пах. Он сжался от боли и я быстро поспешила к выходу.
- Сучка! Я все равно добьюсь своего!- крикнул он вслед. Я бежала по коридору к лифту и чувствовала дикую боль в груди. Слезы начали подступать к глазам, а кожу обжигала боль от его прикосновений. Мне хотелось забыть все, что связано с ним, но не могу. Моя дочь всегда будет напоминать мне о тех днях, когда мы были вместе. Он умело пользовался мной, а теперь просто не скрывал своего истинного лица. Взглянув на себя в зеркало лифта, я не удивилась увиденному: потекшая тушь, красное лицо от слез, взъерошенные волосы и поникший взгляд- вот последствия встречи с Кингом. Я ожидала другого от нашего разговора. Думала, что мы просто сцепимся языками и придем хоть к какому нибудь соглашению, но нет.
Двери лифта открылись и я медленно поплелась по коридору. Мне хотелось напиться и забыть этот ужасный день, и я знала куда идти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose: across the years
Любовные романыПродолжение истории "Rose". Она оставила прошлое и начала все заново. Ей хотелось жить спокойно и сделать все, чтобы дочь была счастлива. Но она даже не подозревала, что все может измениться и придется вновь вспомнить то, что так тщательно она пытал...