2

5.7K 237 2
                                    

Вечер проходил вполне нормально, не считая косых взглядов завистников и самого Кристофера Скотта. Этот мужчина не внушал доверия и как я поняла по нашему разговору, он будет следить за мной и ждать хорошего момента, чтобы "задавить" меня. Это не удивительно, ведь теперь моя фирма прямой конкурент, но я не боюсь этого. Я долгое время изучала этот рынок и была готова к таким ситуациям, поэтому так просто я не сдамся.

Бегая взглядом по залу, я заметила двух мужчин, которые стояли ко мне спиной. Один из них мне кого то напомнил, но я не могла понять кого именно, но когда он повернулся я вспомнила кто он. Мужчина заметил меня и медленным шагом начал приближаться ко мне с легкой улыбкой на лице.

- Ну что ж, привет Роуз.- мелодично произнес он и обножил свои белые зубы. От него как и прежде пахло дорогим парфюмом, а волосы были неаккуратно уложены.

- Добрый вечер, мистер Миллер. Чем обязана вашему визиту?!- спокойно произнесла я, но внутри все кипело. Он напомнил мне прошлое, которое я так тщательно пыталась забыть.

- Как официально. Я думал, что мы еще тогда перешли на "ты". И почему ты не спрашиваешь, как я тебя нашел?!- его черты лица за эти годы стали более серьезными, как мне показалось. Он улыбался и был явно доволен собой, что начинало немного раздражать.

- А зачем мне знать это?!- он немного удивился, видимо не ждал этого вопроса от меня.

- А я все таки скажу. Мне пришлось потрудиться. Ты забралась достаточно далеко и это оказалось тяжелее, чем я думал. За это время я много узнал о тебе и твоей жизни. Я даже по началу не поверил в то, что узнал...- на его лице появилась ухмылка и было видно, что он вспоминал все, что ему удалось узнать.

- И зачем же все это было нужно?!- прервала его я, чтобы больше не слышать детали своего прошлого.

- Ты покорила меня еще тогда в офисе, когда я пришел впервые. Ты...слишком хороша, да и сейчас тоже. Я не намерен сдаваться, Роуз.- его глаза заблестели, а на лице появилась легкая улыбка. Мне стало неловко, ведь я ничего не чувствую к нему. Мое сердце было не раз разбито, чтобы вестись на такие слова. Я молчала и не знала, что ответить. Он загнал меня в угол своим признанием. Тогда я переспала с ним лишь бы заглушить ноющую боль в сердце, которую принес мне Кинг, но не более того.

- Это бессмысленная трата времени, мистер Миллер.- наконец таки произнесла я и поспешила удалиться. Эта встреча лишь усложнила мою жизнь. Весь оставшийся вечер я чувствовала на себе его взгляд. Он мельком смотрел на меня и улыбался уголками губ, будто хищник, который выслеживал свою добычу. Эдвард был настроен серьезно и я не знала чего ожидать от этого мужчины, но все же я не так проста и он знает это...

Rose: across the yearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя