18

4.4K 201 11
                                    

Я постучалась в дверь номера и опустила голову, не хотела, чтобы он сразу увидел мое состояние. Через пару секунд дверь распахнулась, но я не видела его лица. Шон молчал, да и я не торопилась что то говорить, но через пару секунд решилась взглянуть на него. Он был удивлен и по моему виду сразу понял, что случилось что то серьезное. Его теплые руки крепко прижали меня к себе, и я почувствовала облегчение, будто он забрал всю боль, которую за такой короткий срок, принес Кинг. По щекам вновь покатились слезы, и я еще крепче вжалась в его грудь, стараясь успокоиться. Мы стояли в коридоре и обнимались, даже не хотелось прерываться, но пришлось. Он молча пригласил меня внутрь и закрыл за собой дверь. Я стояла и смотрела ему в глаза и не знала, что нужно говорить.

- Кто?- спросил он достаточно серьезно и сжал руки в кулаки. Только сейчас я заметила, что он был в одних боксерах. Его идеальное тело ничуть не изменилось, но появились новые татуировки в районе груди. Я провела пальцем по его коже, где были те самые тату. После моих прикосновений остались мурашки, но я продолжала очерчивать пальцев узоры на его теле. Шон остановил мою руку и аккуратно сжал ее в своей, заставив обратить на него внимание.

- Роуз, кто?- уже более мягко повторил вопрос он, не отпуская мою руку. Я тяжело вздохнула и отвела взгляд.

- Кинг объявился....- чуть ли не шепотом произнесла я. Моя рука освободилась из его объятий, и я поняла, что он разозлился. Все его тело напряглось, а кулаки вновь сжались еще сильней. Его черты лица погрубели, но я не хотела этого.

- Шон, не злись....мне сейчас не это нужно...- он посмотрел на меня и стал мягче. Его руки окутали мое тело и прижали к его груди. Может это было и не правильно с моей стороны, но тогда мне хотелось какой то нежности. Шон это прекрасно понял и не стал больше ничего спрашивать.

- Предупреди Карлу, что не приедешь сегодня.- прошептал он, и я согласилась. Быстро напечатав смс, я откинула телефон в сторону и села на огромных размеров кровать. Шон куда то отошел, но через пару минут появился с двумя бокалами и бутылкой вина.

- Выпей, тебе надо успокоиться.- он протянул мне бокал, и я залпом выпила его содержимое. Вино приятно разлилось по горлу и согрело меня изнутри. Мы сидели молча и просто не знали, что нужно говорить, но это была умиротворяющая тишина, которая успокоила меня. Выпив еще пару бокалов, я почувствовала легкое головокружение, все тело расслабилось и уже не было той напряженности. Шон проводил меня до ванны и я быстро освежилась, смыв с себя грязные прикосновения Кинга. Через пару минут я уже стояла перед Шоном, обмотанная большим полотенцем. Его глаза пробежались по моему телу и спустя пару секунд, он подошел ко мне.

- Давай спать. А завтра поговорим.- произнес он и нежно поцеловал меня в шею, от чего на моей коже появились мурашки. Он достал из комода свою футболку и протянул мне, а сам ушел в гостиную. Футболка пахла его телом, и я зарылась в ней носом, вдыхая аромат его тела, который манил к себе.

Когда Шон вернулся, я уже лежала под одеялом и ждала, что же будет дальше? Он медленно прошел к кровати и лег рядом, укрывая нас мягким одеялом. Его руки придвинули меня к его теплому телу и крепко держали, будто боясь, что я сбегу.

- Спи.- тихо прошептал он и уткнулся носом в мою шею. Его дыхание обжигало мою кожу и тело вновь покрылось мурашками. В голове было много сомнений и вопросов. Я не знала, правильно ли поступила, придя к нему, но сейчас мне было хорошо и спокойно. Я надеялась, что все мои проблемы уйдут сами собой, и мне не придется больше бояться, но так не бывает. Я знала только одно: Шон сможет помочь мне.

Rose: across the yearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя