Мы ехали по окрестностям города в полном молчании. Эдвард был воодушевлен, и с его лица не сходила легкая улыбка. Я недовольно смотрела в окно, пытаясь предугадать ход его мыслей, но это было тяжело. Улицы быстро пролетали перед глазами и оставались вдалеке, давая понять, что мы отдаляемся от города.
- Может, ты наконец скажешь куда мы едем? - не выдержала я и недовольно взглянула на него.
- Зачем? - удивился он, смотря на дорогу.
- Ты серьезно? Я должна знать: куда ты меня везешь! - возмутилась я и скрестила руки на груди. Эдвард же сохранял спокойствие и хмыкнул, мельком взглянув на меня.
- Роуз, просто потерпи и скоро все узнаешь, - я тихо вздохнула и недовольно посмотрела вдаль. Шоссе, по которому мы ехали было переполнено машинами. Все куда-то спешили, сигналили и пытались обогнать друг друга, но вскоре весь поток просто встал в пробку, от чего мое настроение упало в ноль. Взглянув на Эдварда, я заметила, что он ничуть не устал, а наоборот, был еще более воодушевлен. Его лицо было спокойным, но уголки губ стремились вверх, от чего он напомнил мне мальчишку, который ждет подарка.
Когда мы преодолели шоссе, машина свернула на проселочную дорожку. Это место казалось мне знакомым, но я не помнила, чтобы была здесь.- Мы приехали, - радостно проговорил он и вышел из машины, что сделала и я. Как только я оказалась на улице, то сразу вспомнила это место. Миллер привез меня на тот самый обрыв только сейчас я могла рассмотреть все лучше и более детально. Я подошла почти к самому краю и вздохнула полной грудью. В легкие попал свежий воздух, пропитанный запахом моря. Я посмотрела на довольного Миллера и сама улыбнулась.
- Почему именно сюда? - удивилась я.
- Я видел, как ты не хотела уезжать тогда, вот и решил, - неожиданно для себя самой я обняла его. Все мое тело переполняли эмоции и хотелось поделиться ими. Эдвард аккуратно приобнял меня в ответ и ткнулся носом в мои волосы, вдыхая их запах. Даже через одежду я чувствовала быстрый ритм его сердца, который рос с каждой секундой, проведенной в моих объятиях. Через пару секунд я отстранилась от него и почувствовала легкую неловкость.
- Я принесу плед.- быстро проговорил он и пошел к машине, а я продолжала смотреть на него, не отрывая взгляд. Он был совсем другим, нежели раньше. Вообще, я заметила, что за это время он был таким разным. Это пугало, но и привлекало. Я не могла предугадать, что будет дальше и это вызывало смешанные чувства.
Через пару минут Эдвард расстелил плед у самого обрыва, и мы присели на него, смотря на открывающийся перед нами пейзаж. Солнце медленно скрывалось за горизонтом и раскрасило небо в разные цвета. Этот вид захватывал дух и просто не позволял смотреть на все это равнодушно.- Нравится? - прервал тишину Миллер и посмотрел на меня. На его лице появилась легкая улыбка, и я улыбнулась в ответ.
- Да. Тут очень красиво, - тихо проговорила я, будто боясь разрушить нашу идиллию. Эдвард был доволен моим ответом и придвинулся ко мне чуть ближе, почти вплотную, немного приобняв. Этот жест не привлек моего внимания, я была слишком заворожена пейзажем, который открывался перед нами.
Солнце постепенно скрылось за горизонтом, а небо начали заполнять бесчисленные звезды. Мой телефон неожиданно зазвонил и вывел из транса. Не смотря на дисплей, я уже заранее знала, кто отвлек меня.- Роуз Брукс! Ты совсем спятила? - чуть ли не крича, верещал Шон. Меня передернуло от его голоса, и я невольно сжалась. Миллер внимательно смотрел на меня и сразу понял: кто это был. Его лицо озарила грустная улыбка и, встав со своего места, он отошел, чтобы не слушать нас.
- Я с Эдвардом, - сразу проговорила я.
- А если бы вас увидел Кинг? Ты понимаешь? - начал откровенно кричать Шон. Я отодвинула трубку от уха, чтобы не оглохнуть, но кто- то выхватил ее. Обернувшись, я увидела злого Миллера с моим телефоном в руках.
- Это Миллер, - сердито произнес он, поднося трубку к уху.
- Никто не видел... нет... она сама в праве решать, что делать... - после недолгого разговора он отдал мне телефон и сердито посмотрел на море. Я встала и подошла к нему ближе.
- Что он сказал? - поинтересовалась я.
- Ничего, - буркнул он, не посмотрев в мою сторону.
- Не злись. Я же не говорила ему, что уеду с тобой.
- Ты не его собственность и вправе решать сама: куда ехать, а куда нет.- Эдвард посмотрел на меня и быстро отвел взгляд. Он был рассержен и не хотел выплескивать на меня своего раздражения. Он полной грудью вдохнул воздух и быстро выдохнул, пытаясь успокоиться.
- Он многое для меня сделал, поэтому я не могу вот так просто не прислушиваться к нему, - выдохнула я и опустила глаза. Было тошнотворное самочувствие от того, что я не в силах справиться с этим дерьмом одна. Он взял меня за подбородок и поднял мою голову так, чтобы наши глаза встретились.
- Я тоже могу многое сделать для тебя... - тихо проговорил он. Его лицо стало спокойным и не осталась и следа от бушующей злости. Миллер вглядывался в мое лицо, и я почувствовала легкое волнение внутри. Его глаза не отрываясь вглядывались в мои и через пару секунд я просто закрыла их, зная, что сейчас будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose: across the years
RomanceПродолжение истории "Rose". Она оставила прошлое и начала все заново. Ей хотелось жить спокойно и сделать все, чтобы дочь была счастлива. Но она даже не подозревала, что все может измениться и придется вновь вспомнить то, что так тщательно она пытал...