Он коснулся моих губ и стал нежно целовать. Его руки обхватили мою талию, и я не стала сопротивляться. Обвив его шею руками, мы приблизились ближе друг к другу, и наши языки сплелись в танце. Я не знала, что творила, но внутри все горело огнем и хотелось продлить это мгновение. Все проблемы отошли на задний план, я про них просто забыла, как только его губы коснулись моих. Может это и не правильно, но с другой стороны, что мне терять? Я свободна и вправе делать все, что хочу.
Его руки начали спускаться ниже, и я повисла на нем, обхватив его тело ногами. Эдвард понес меня к машине, а я не могла оторваться от его губ. Внутри бушевал ураган чувств и дикое возбуждение, которое просто отключили мой мозг. Он опустил меня на капот и на секунду отстранился, тяжело дыша.
- Ты хочешь этого? - немного удивился он, пытаясь перевести дыхание.
- Миллер, - только и смогла прошептать я. Взяв его за куртку, я придвинула его к себе и теперь уже сама начала целовать его. Его прикосновения стали более грубыми, но это даже нравилось мне, и я засунула свои руки ему под одежду, проводя пальцами по голому торсу. Его тело было горячим и внизу живота запульсировало. Я хотела его, как никогда. Это была просто дикая страсть, которую никто не смог бы остановить.
Через пару минут я уже была без кофты и с растегнутыми джинсами, так же, как и он. Наши разгоряченные тела требовали незамедлительного продолжения. Он начал целовать мою шею и медленно спускаться ниже, обжигая своим дыханием кожу, а его рука скользнула между моих ног. Я не могла уже больше терпеть этих ласк, и с силой оттолкнув его быстро сняла свои джинсы. Миллер хищно взглянул на мое тело и кривая улыбка озарила его лицо. Он спустил свои джинсы до колен и быстро приблизился ко мне, прижимая сильнее к капоту....Это был дикий секс. По другому я никак не могу назвать то, что творилось между нами. Мы лежали на капоте и не могли отдышаться. Все мое тело пробивала легкая дрожь, вот только не от прохлады, а от безумного оргазма. Это была такая эйфория, что на секунду я потерялась в пространстве. Я не знаю, как долго продолжался наш животный секс, но этого хватило, чтобы полностью потерять контроль, самообладание и силы.
Я смотрела на звезды и постепенно понимала, что произошло всего пару минут назад, не решаясь взглянуть на него. Мы были голыми и каждый думал о своем. Меня даже не пугало, что нас могли видеть или же слышать, все мысли просто улетучились и осталось лишь желание такой силы, что нас бы и паровоз не смог бы остановить.
Миллер взял мою руку и нежно поцеловал каждый пальчик. За этим было странно наблюдать, он будто наслаждался каждым прикосновением и оттягивал момент.
- Роуз, ответь мне на один вопрос. - проговорил он и посмотрел на небо, отпустив мою руку.
- Какой?
- Ты действительно хотела этого? - я не очень поняла зачем ему знать это, но задумалась.
- Я этого не планировала... - задумавшись, произнесла мысли вслух. Он не стал больше ничего спрашивать и начал натягивать свои джинсы, попутно подбирая наши вещи с земли. Я наблюдала за ним, немного приподнявшись на локтях и думала, что с ним я совсем забыла о всех своих проблемах.
Одевшись, я стояла у обрыва и из головы никак не выходил его вопрос: "Ты действительно хотела этого?"
Я не могла на него ответить. Что вроде бы сложного? Я просто не думала о сексе, в моей голове было полно других проблем и мыслей. Иногда, мне так хотелось жить, как раньше. Тогда я была свободна и никому не обязана, но реальность не может быть такой. Как бы ты не старался, все равно в твоей жизни будут проблемы, нежеланные встречи, а полная идиллия только во снах и то не всегда.Эдвард подошел ко мне и встал рядом. Он вдохнул свежий воздух, и я заметила, что он тоже погрузился в размышления.
- Куда теперь? - решила прервать тишину я.
- А куда ты хочешь? - он повернулся ко мне, с интересом посмотрел на меня.
- Не знаю... почему все так сложно?
- Это жизнь. Она всегда будет такой. Ладно, поехали, - он пошел к машине, и я поплелась за ним следом.
- Куда мы едем? - поинтересовалась я, когда мы сидели в теплом салоне.
- Я отвезу тебя в отель. - мысль о том, что мне придется объясняться с Шоном не очень меня обрадовала, но и деться я никуда не могла. Я тяжело вздохнула и посмотрела в окно.
- Не хочешь? - спросил Миллер, заметив мое состояние. Я лишь кивнула ему. Он хмыкнул и мы медленно выехали на шоссе.
- И что мне с тобой делать? - я посмотрела на него и заметила легкую улыбку на его лице. Конечно! Его это забавляло, ведь раньше я не была такой нерешительной.
- Тебя это веселит?
- Немного. Раньше бы ты просто забыла обо всем этом и жила себе дальше. Я же помню, какая ты была. Даже странно... - он улыбнулся сам себе и мельком взглянул в мою сторону, о чем то задумавшись.
- Раньше так и жилось проще. - проговорила я сама себе, вспоминая.
- Почему ты не уехала? Почему осталась здесь?
- Устала убегать, - устало произнесла я. Миллер больше не стал задавать вопросов и сосредоточился на дороге, а я погрузилась в воспоминания, но потом в голову пришла дурная идея.
- Ты бы убежал со мной?
Спасибо за помощь beeMaya и Lisa_Kerro ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose: across the years
RomanceПродолжение истории "Rose". Она оставила прошлое и начала все заново. Ей хотелось жить спокойно и сделать все, чтобы дочь была счастлива. Но она даже не подозревала, что все может измениться и придется вновь вспомнить то, что так тщательно она пытал...