(POV Эльза)
Музыка под главу: Clean Bandit feat. Jess Glynne - Rather Be
Последний кубик сахара растворился в горячей жидкости. Немного погрев руки о кружку, я понесла её в свою комнату, прямо к усердно работающей Эл. Поставив чай на столик рядом с правой рукой подруги, я сложила руки на груди и серьёзным взглядом принялась изучать экран моего компьютера. Элани заполняла какие-то огромные поля данной анкеты.
- Может, ты отвлечёшься на чай? - скромно спросила я, положив руку на плечо темноволосой.
- Да-да, конечно, - ответила подруга совершенно отвлечённым от этого мира голосом, - Та-а-ак. Вот и всё! Анкету я создала, телефон, адрес и фото комнаты разместила, - победно произнесла Эл, нажав на "опубликовать".
Я слабо улыбнулась. Это очень большой шаг для меня. Очень. Теперь я не смогу ходить по дому в труселях, громко разговаривать по телефону, разглашая все секреты, слушать любимую группу, врубив на полную громкость, и многое другое, связанное с моей яркой личностью.
- Ну что ты? - обратилась ко мне Эл, смотря на меня снизу вверх, - Это же классно! А если вы подружитесь, или даже роман заведете? Одной жить скучно, да и деньги дополнительные получишь.
- У меня есть кот, мне достаточно. И парень у меня тоже имеется.
- Провалился-бы твой Кайл! Я что, зря тут полчаса работала?
- Так, всё, всё, успокойся. Чаёк выпей лучше.
Подруга смерила меня серьёзным взглядом и взяла кружку с горячим напитком. Отхлебнув от него немного, она сглотнула и произнесла:
- Чай просто бесподобен.
Я мило улыбнулась и взяла свою кружку, приготовленную ранее мною же. Хм, интересно, кто же начнет разделять со мной эту квартиру. Парень или девушка? Лучше бы девушка. Или парень? А что, я всегда мечтала о лучшем друге - парне. Я услышала вибрацию где-то рядом. Ну да, это был мой телефон, которого я беспощадно кинула лицом вниз прямо на мягкий диван. Подняв сотовый, я прочитала на экране имя «Он<3» и сразу приняла вызов.
- Да, милый.
- Привет, малышка. Слушай, я завтра не приду на первую пару, прикроешь?
- Оу, - я действительно думала, что он звонит пожелать спокойной ночи, - Хорошо, - неуверенно выдала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартирант
FanfictionЭльза Разенграффе - обычная студентка, обучающаяся на 1 курсе в институте магии. Подруга подтолкнула ее сдавать одну из комнат собственной квартиры, на что Эльза неохотно, но согласилась. Квартирантом стал симпатичный Джек Фрост, который сразу не по...