(POV Эльза)Музыка под главу: Taylor Swift - Shake It Off
Плакать, стоя на коленях. Прямо как во многих фанфиках. Тебя бросил парень, или вы расстались, или ты увидела его с другой. Не одна из перечисленных причин не подходит мне. Я же просто обессиленно плачу, понимая, что какой-то парень сильнее меня. Нет, это конечно определенно, но я не про это. Я просто подчиняюсь какому-то парню. Хоть он и является моим. Ненавижу себя за это. Я же всегда была плохой девочкой, которая могла дать отпор даже маньяку. Я ходила на тусы, трахалась с кем попало, слушала рок, принимала наркотики. Но если бы не смерть Вилла в результате самой обычной случайности, я бы не стала такой, как являюсь сейчас. Невыносимо больно.
- Ты чего ревешь, корова? - я подняла слезившиеся глаза на парня, который облокотился на стену, заинтересованно изучая меня.
- Какое тебе дело? - как же хотелось накинуться на него и выплакаться, уткнувшись в плечо. Но, блять, надо держаться. Черт.
- Ну... Просто хозяйка моей квартиры сидит около входной двери на коленях и плачет. Я же не могу пройти мимо, - он опустился на корточки передо мной.
- Обними меня, - неожиданно выдаю я.
- Что?
- Просто обними!
Джек послушно приблизился, обнимая меня. Моментально сорвавшись, я обхватила его шею руками, еще сильнее зарыдав. Фрост просто не понимает, что нужно делать, а я впервые за долгое время снова ощущаю тепло мужского тела. Как же, черт подери, приятно.
- А теперь просто скажи, что произошло, - произносит Джек, спустя некоторое время, все так же держа голову на моем плече.
- Я слабая.
- Пф, не удивительно, - усмехнулся парень.
- Так, все, пошел отсюда, - я оторвалась от него, отталкивая.
- Да блять, сначала кидаешься на меня, потом прогоняешь. Определись уже? - поднимаясь, ответил Джек.
- Тебе нельзя довериться, - бросила я в спину пепельноволосого.
- Мне? Это почему же? - развернулся он, подняв одну бровь.
- Ты продажный. Постоянно водишь девушек, не присматриваясь к ним. Тупо их используешь. Ты хотя бы раз думал, чтобы завести свою единственную? - поднявшись с пола, произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартирант
FanfictionЭльза Разенграффе - обычная студентка, обучающаяся на 1 курсе в институте магии. Подруга подтолкнула ее сдавать одну из комнат собственной квартиры, на что Эльза неохотно, но согласилась. Квартирантом стал симпатичный Джек Фрост, который сразу не по...