Часть 8

469 35 1
                                    


(POV Эльза)

Музыка под главу: IAMX - Kingdom Of Welcome Addiction

Лежать и осознавать, что твой квартирант несколько часов назад переспал с тобой "вслепую". Классное чувство. Вру. Вообще не классное. Не сможешь больше нормально смотреть ему в глаза, общаться, или еще что-то связанное с этим. Если у меня и нормальная фантазия, которая действительно может придумать выход, здесь я его не вижу. Хоть подолблюсь головой о стенку, ну не вижу, и все! Если только... Я встала, закрыла глаза и выдохнула. Решительно направившись вперед, я выстроила в голове последовательную цепочку, после того как я предприму этот шаг.

- Ты должен съехать от меня, - моментально выдаю я, резко открывая дверь в его комнату.

- А ты не искала способ получше? - он стоял ко мне спиной, смотря в окно.

- Нет, - глупо говорю я, а внутри все тянет от этого тихого и хриплого голоса.

- Подойди сюда, - говорит он.

Я жмурюсь, пытаясь заставить свой мозг отключить любопытство. Я прижимаюсь к наличнику двери, внутри карая себя. Нет ничего особенного в том, что я подойду к нему, правда? Правда ведь? Вот я тоже так считаю. Медленно моргнув, я подошла к нему, встав слева и сложив руки на груди. Подняв взгляд на его лицо, которое было сосредоточено именно на чем-то за окном, я сощурила глаза.

- Видишь? - прошептал Джек. Я тут же одернула голову и взглянула на зимнюю улицу. Двое молодых людей лепили снеговика, постоянно смеясь и бросаясь друг в друга снежками. Когда они остановились, девушка отряхнула снег с куртки своего напарника, на что тот ответил тем-же. Они еще несколько секунд постояли, смотря друг другу в глаза с улыбкой, и он подставил ей спину, на которую она, следом, запрыгнула.

- М-м-м-м, что я должна видеть? - я повернула на него голову. Что с ним творится? Зачем мне это?

- Эту молодую пару.

- Ну вижу. И что это должно значить? - Не, не, не, не надо.

- Подумай, - он бросил короткий взгляд на меня и снова уставился вперед.

- Эм-м-м, я не понимаю, - только не говори мне, что...

- Все ты поняла, - усмехнулся он, поворачиваясь ко мне.

- Я не собираюсь становиться твоей девушкой, - строго выдала я, прикрыв глаза и сжав скулы.

КвартирантМесто, где живут истории. Откройте их для себя