(POV Эльза)Музыка под главу: Panda Eyes & Teminite - Highscore
Ночь. Берег озера, где стоим мы вдвоем, наблюдая за красотами ночной природы. Изредка по глади воды разбегаются круги, созданные мелкими рыбками, которые показывают свои чешуйчатые спинки. Стоит тишина. Лес будто умер. Будто заложило уши от радости, которую я сейчас испытываю. Да, правда, звучит глупо. Но ведь все глупо улыбаются и несут всякую чушь, когда любимый человек рядом, согласитесь? Я стою, раскрыв рот, одновременно улыбаясь и понимая, что попала во всю эту красоту, что находится далеко-далеко от шумного и надоедливого города.
- Джек, все это реально? - я протягиваю руку вперед, дабы убедиться, что это не голограмма.
- Снимай одежду, - резко выдает он, и улыбка с моего лица пропадает.
- Что? - настороженно выдаю я, немного приблизившись.
- Снимай одежду говорю, глупышка, - он улыбается и стягивает с себя футболку. - Я докажу тебе, что все это реально.
У меня будто гора с плеч сошла. От его улыбки я начинаю таять и сама стягиваю с себя блузку, затем и джинсы. Оставшись в нижнем белье, я подошла к берегу озера и посмотрела вниз. Хоть берег и не высокий, глубина озера приличная, поэтому можно туда спокойно прыгать, не опасаясь сломать ноги.
- Ты собираешься купаться в нижнем белье? - я резко повернулась на голос, Фрост стоял, непонимающе подняв одну бровь.
- А что, нельзя?
- Ну, вообще-то в таких местах купаются голышом.
- А ты тут специалист, я вижу? - я подошла к нему, наклонившись туловищем вперед и закусив губу.
- Снимай, - он дотронулся рукой до моего бедра и оттянул резинку моих бежевых кружевных трусиков.
- И не подумаю! - я отбежала от него и с разбегу прыгнула в воду.
- Вот чертовка! - пока я находилась под водой, он скинул свои боксеры и прыгнул за мной. - Иди сюда! - я вынырнула и отряхнула волосы, начав уплывать от парня, при этом прыснув от смеха.
- Я все равно тебя поймаю! - смеялась я, дразня Джека и изображая его, уплывая все дальше.
- Эльза, там глубоко! - я не послушала его и плыла все дальше.
- И что дальше? Я ведь не сдохла, - с улыбкой кричу я ему, с непониманием смотря на его перепуганное лицо, которое обращено на меня. - Что? - меня начинает захватывать злость. Что происходит, почему он молчит и так перепуганно на меня смотрит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартирант
FanfictionЭльза Разенграффе - обычная студентка, обучающаяся на 1 курсе в институте магии. Подруга подтолкнула ее сдавать одну из комнат собственной квартиры, на что Эльза неохотно, но согласилась. Квартирантом стал симпатичный Джек Фрост, который сразу не по...