(POV Эльза)Музыка под главу: Of Monsters and Men - Silhouettes
Его пальцы не спеша перебирали струны, а губы двигались, давая звуку, что идет из его горла вырываться наружу. Он пел, позабыв о всех своих заботах и ранах, пел искренне. Я чувствовала это. Я смотрела на него, лежа на боку у края кровати, мягко улыбаясь. Луч света от луны падал сквозь полупрозрачные занавески на его пепельноволосую голову, иногда освещая его скулы. Он не смотрел на меня, нет. Он просто вкладывал душу в свою собственную мелодию, в слова той песни, что он поет совсем не так, как это делают банальные исполнители. Есть что-то такое, что заставляет его вот так сидеть и выливать все свои проблемы и горечи, просто перебирая струны, но я еще не отгадала эту тайну.
- Почему ты такой? - просекая секундную тишину, произнесла я, теребя край подушки.
- Какой? - он приподнял уголки губ, откинувшись на спинку стула и выставляя ноги вперед.
- Ты очень... Разный. То ты кричишь на меня, швыряясь всем, что не попадется под руку, то вот так сидишь в своей комнате, играя на гитаре и пересказывая мне всю свою боль так спокойно, - его глаза внимательно смотрели в мои. Внутри медленно расползались бабочки, заполняя почти все органы чувств.
- Виною всему этому ты.
- В смысле? - губы сами собой расползлись в смущенной улыбке.
- Ты непонятно действуешь на меня, - он встал, оставив гитару на стуле, и сел на край кровати, рядом со мной, поглаживая своими мягкими пальцами мою щеку и внимательно всматриваясь в мои глаза. - Я не знаю, какой там магией ты обладаешь, но ты, словно магнит, тянешь к себе всех людей. И я, видимо, тоже не смог избежать этой участи, - он горько усмехнулся, - Но знаешь... Ты настолько вредная, - снова усмехнулся, но теперь уже насмешливо. - Что я всегда наровлю швырнуть в тебя что-нибудь. И твоя истинная красота и внутренний мир, они как самое прекрасное на земном шаре. Я отдал бы все, чтобы ты каким-нибудь холодным и серым утром спокойно спала у меня под боком, прижавшись своим носиком в мое плечо, когда я проснусь.
- Что ты хочешь сказать? - я взяла его ладони в руки и прижала к своим щекам, внимательно смотря на него.
- Я люблю тебя, - он нежно поцеловал меня в ключицу, заставляя внутренности сжаться от приятной судороги. Я подняла его подбородок пальцами, прильнув к губам, он начал стягивать с меня ночнушку и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартирант
FanfictionЭльза Разенграффе - обычная студентка, обучающаяся на 1 курсе в институте магии. Подруга подтолкнула ее сдавать одну из комнат собственной квартиры, на что Эльза неохотно, но согласилась. Квартирантом стал симпатичный Джек Фрост, который сразу не по...