(POV Эльза)
Музыка под главу: The Pretty Reckless - Kill Me
Я устало выдохнула и взяла трубку, убирая свисающие пряди с лица.
- Ты просто не представляешь! - проревела в трубку сестра, словно была медведем, который приглашал всех на вечеринку. Да, это мой быдло-юмор. Привыкайте. - Он подмигнул мне, Эльза! А еще смотрел, не отводя взгляда, 13 секунд! 13, понимаешь?! - я тихо смеялась в трубку, пока Анна орала все это. Фангерлинг, дорогие мои, это самая наивная вещь в мире. Я как-то ходила с сестрой на концерт ее любимой группы. Так вот там меня как раз оглушило настолько, что я даже описывать не буду. Все визжат, тянутся к сцене, плачут. Короче мне, видимо, не понять этого. - Я нравлюсь ему, Эль! Я определенно ему нравлюсь! Я разговаривала с парнями, которые общались с ним, так вот они сказали, что он им говорил, что я ми-и-и-и-и-лая! - она уже визжала, кажется, от счастья. Мда. Это моя сестра Анна, знакомьтесь.
- Ну и что же ты тогда сидишь на месте? Вали и трахай, - я засмеялась, когда рыжеволосая начала раздраженно кричать в трубку. Мой смех внезапно прекратился, когда руки обвились вокруг моей талии и горячее дыхание обожгло шею. Его руки гладили мой живот, пока я сжала челюсть, пытаясь дышать неслышно.
- Джек, отстань, - пробубнила я, на секунду убирая телефон от уха и поворачиваясь к нему. Он, воспользовавшись ситуацией, примкнул к моим губам, начиная нежно посасывать нижнюю. На это я уперлась руками ему в грудь, пытаясь оторвать от себя. Зря пыталась. Он все равно сильнее меня. Приложив телефон обратно к уху, я оттолкнула от себя лицо Фроста, наконец отрываясь от его назойливых губ.
- ...Так вот он такой как раз ответил: "Хорошая ученица, она мне нравится. Такая милая." - так это снова она что ли про своего Кристоффа?
- Так это же круто! Давай, я верю, что у вас все-е-е, - я испустила едва-слышный стон, так как Джек пролез своими холодными руками мне под толстовку. - Получится, - выпалила я на одном дыхании.
- Что у тебя там за оргии? - я стояла и закусывала губу, в то время как Джек прикоснулся губами к моей шее и его холодные руки слегка поглаживали мою кожу под толстовкой, заставляя ее покрываться мурашками.
- Что? Какие еще оргии? Мне чайник на ногу упа-а-а-л, - снова стон. Джек провел пальцем линию по моей коже, заставляя меня выгнуться от щекотливых ощущений. Хотелось стонать лишь от этих легких прикосновений. Узел внизу живота начал потихоньку завязываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартирант
FanfictionЭльза Разенграффе - обычная студентка, обучающаяся на 1 курсе в институте магии. Подруга подтолкнула ее сдавать одну из комнат собственной квартиры, на что Эльза неохотно, но согласилась. Квартирантом стал симпатичный Джек Фрост, который сразу не по...