(POV Эльза)Jay Vinchi - End of story
Эта неделя была самой яркой за все время без Джека. Да-да, именно так. Я переписывалась с Неем весь этот период. Оказывается, он отличный парень, ценящий все прелести жизни. Девушки нет, высокого роста, карие глаза, очаровательная улыбка. По сути, мечта, а не парень. А теперь угадайте, кто мне мешает влюбиться в него? Бинго!
Я не могу врать, и поэтому скажу, что я сравниваю их. Я тщательно вспоминаю Джека, снова понимая, что ищу кого-то, кто похож на него. Ну конечно, что мне еще делать, если этот придурок женился, вернулся, а потом опять исчез?! Его прозрачные и кристально чистые глаза впечатались в мои мозги своим сводящим с ума воспоминанием. Это будто фотография, которая каждую секунду стоит у меня перед глазами. Ее невозможно удалить или стереть.
Все случилось в тот момент, когда он предложил созвониться в скайпе. Мне было немного страшно делать это, но, опять же, Элани. Эта девушка протолкнет меня в президенты. Я ей чересчур благодарна. Сев за компьютер, она добавила его в список моих контактов, под мои злостные выкрики удалив контакт Джека. Иногда она сволочь, но ведь все прошлое мы оставляем в прошлом. Да сколько можно уже проговаривать эту чертову ванильную фразу?
Выключив в комнате свет и вернувшись на свое место, Элани подставила руку под голову, включая веб-камеру и смеясь со своего лица. Я сидела на кровати, смотря на светящийся экран и сжимая пальцы от нервов. Раздались гудки, и Элани посмотрела на меня подбадривающим взглядом. Откуда в ней столько смелости вообще?
- Прив... - раздался приятный и позитивный голос из динамиков моего лэптопа, - Оу... А где Эльза? - я улыбнулась, смотря на выражение лица Эл. Она смотрела прямо в веб-камеру.
- Да здесь она, стесняется просто, - Элани начала тянуть меня за ногу, а я начала пищать, пытаясь оттолкнуть ее. Ней засмеялся, а у меня как гора с плеч сошла. Я смущенно улыбнулась, заняв место лучшей подруги и опуская взгляд.
- Здравствуй, - он улыбнулся, а я растаяла. Что мне делать, я сейчас растекусь как лужа!
- Привет, - я смущенно поджала губы, нерешительно поднимая глаза на его изображение.
- Оу, ну что ты так смущаешься, я же не маньяк какой, - он хихикнул, мое сердце уже почти выпрыгивало из груди. Я действительно думала, что так может быть только из-за Джека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартирант
FanfictionЭльза Разенграффе - обычная студентка, обучающаяся на 1 курсе в институте магии. Подруга подтолкнула ее сдавать одну из комнат собственной квартиры, на что Эльза неохотно, но согласилась. Квартирантом стал симпатичный Джек Фрост, который сразу не по...