Часть 16

388 25 1
                                    

(POV Эльза)

Музыка под главу: Mecca Kalani - Feel me

Еще один чертовски одинокие вечер, проведенный мною за чашкой чая и ноутбуком. Нет, конечно же раньше я приходила от этого в восторг, но, знаете, это чувство, повисшее камнем на шею о том, что в соседней комнате сейчас сидит обиженный на меня человек, она не дает нормально сосредоточиться на мыслях. Слава Богу, Даниэл ушел и больше не возвращался, а то бы Джек и вовсе съехал от меня. Очень жаль, что именно в тот вечер, когда у нас все вроде бы наладилось, Фросту взбрело в голову написать сообщение о встрече моему бывшему. Хотя я сама виновата. Какого хера я вообще полезла играть в эту бутылочку? Ах да, забыла. Азарт.

Мы с ним не общаемся. Это угнетает еще больше. Просто раза три в день пересекаемся по пути на кухню или к выходу. Меня это уже жутко задолбало, но, вы знаете, оба пола гордые. Ну, по крайней мере две особи: Джек Фрост и Эльза Разенграффе.

Эти вечера настолько скучные, что я даже описать не могу. Никто мне не пишет, не звонит, и вообще не хочет думать, что мне нечем заняться, и я грущу. А ведь я скучаю по тем временам, когда мой парень заходил в социальную сеть и сразу же писал мне. Причем почти всегда эта переписка оканчивалась милостями. Но я правда не хочу помнить о прошлом. Оно блевотно. Только я открыла новую вкладку, как из нынешней пришло уведомление о новом сообщении. Я быстро открыла его и то, что я увидела, заставило меня улыбнуться. Раз за вечер.

Там была Анна, которая сделала селфи со спиной лектора прямо на лекции с дибильной улыбкой на лице. Комментарий к этой фотографии она сделала таковой: "СМАТРИ". Нет, это не орфографическая ошибка. Как сказать, использование совершенно тупых ошибок вошло у подростков в моду. Да и с такими комментариями вся суть сообщения становится смешнее.

Зачем фоткаться со спиной лектора?19:57:32

Ты не понимаешь. Он очень горячий.19:57:57

Твой последний лектор тоже был "горячим". Этому то сколько? Опять под тридцать? 19:58:26

Это тебе не underage, Эльза. Этому 21. Ну ты только посмотри. 19:59:03

К этому сообщению она прикрепила фотографию этого самого лектора с расстегнутой рубашкой и оголенным торсом. Блять, ну это же Анна! Я даже не сомневаюсь, откуда эта фотография. Ну, знаете, на самом деле этот лектор действительно ничего. Но. Я даже интересоваться им не буду. Если парень понравился Анне, пусть он будет ее. Да и у меня поводов то особо нет.

КвартирантМесто, где живут истории. Откройте их для себя