(POV Эльза)Музыка под главу: Nickelback - If today was your last day
Я обессиленно завыла, упав головой на деревянную поверхность. Голова раскалывалась. Да еще и лектор что-то мямлил далеко впереди. Я ни единого слова не понимала из этого нераздельного текста. потому что в нем не было даже пауз. Ужас. И как я вообще буду сдавать экзамены? Еще "ужасного" в этот список я добавила сквозняк, который постоянно заставлял меня ежиться от холода. Надо будет одевать свитер. Ненавижу зиму. Вытащив из сумки телефон, я лениво посмотрела на экран. Два пропущенных от Джека, одно новое сообщение от Джека, пять минут до конца пары. Тихо промычав, я убрала смартфон обратно в сумку. Еще. Пять. Минут. И. Я. Свалю. Домой. Только вряд ли я вообще дойду. Эм, вызовите мне человека, который донесет меня до моей кровати. Как не можете? Как это у меня ужасный юмор? Ну я же не единорога все-таки прошу! Лектор распрощался с аудиторией и покинул помещение. Я медленно встала, не сумев раскрыть глаза и простояла так минуты две. Кое-как сложив книги в сумку, я закинула ее на плечо и поплелась к выходу.
Когда я выходила из здания, спускаясь по ступенькам, кто-то нагло схватил меня за локоть. Агрх, мне плохо, а они еще и издеваются. Повернув голову, я увидела Кайла, который тащил меня в направлении парковки. Знаете что такое паника? Нет, не знаете. И я не знаю. Но она захватывает целиком и полностью. Я не успеваю крикнуть, как брюнет запихивает меня в машину и автоматически блокирует дверь. У меня такой шок, что я тупо сижу с широко открытыми глазами и наблюдаю за тем, как парень открывает дверь и садится на водительское сидение. Что? Погодите, ЧТО?!
- Заткнись и выполняй все, что я тебе скажу, - было его первой репликой. Мое сердце готово было вырваться из груди или просто лопнуть от такого сумасшедшего ритма. Страх, испуг, шок, удивление, да я могу хоть несколько часов описывать мое состояние. Резко киваю головой, пытаясь прекратить ужасное жжение в переносице. Заплакать? Эльза, заплакать?! Почему-же ты такая слабая?
- Сейчас ты звонишь своему любименькому бойфренду и говоришь, что не придешь домой, - рявкнул Кайл. Фа-а-а-а-а-а-а-а-ак, ну я и влипла. То есть, Кайл думает, что я бросила его из-за нового парня? Откуда он знает, что я живу в квартире с парнем? Боже, ревнивый идиот. Я продолжила сидеть, удивленно смотря на него.
- Что вылупилась? - вновь рявкнул тот, - Быстрее звони, сказал.
Кто умеет влипнуть, дети? Эльза Разенграффе, капитан! Медленно достав из сумки телефон, я дрожащими от страха пальцами нашла в контактах номер Джека и поднесла сотовый к уху. Долгие гудки. Тишина, которая напрягает. Кайл, который сжимает руки на руле, устремив свой взгляд на дорогу. Хочется закричать и выплеснуть наконец все то, что так долго удерживалось за каменной стеной безразличия. Голова раскалывалась, но я держалась. Как могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартирант
FanfictionЭльза Разенграффе - обычная студентка, обучающаяся на 1 курсе в институте магии. Подруга подтолкнула ее сдавать одну из комнат собственной квартиры, на что Эльза неохотно, но согласилась. Квартирантом стал симпатичный Джек Фрост, который сразу не по...