Часть 12

429 28 0
                                    

(POV Джек)

Музыка под главу: John Newman - Love Me Again (Kove Remix)

Ну неужели она думает, что я действительно буду спать на этом диване? Пф-ф-ф-ф-ф. Быстро переодевшись в пижамные штаны и серую футболку, я взял подушку и пошел в комнату к девушке. Как я и ожидал, она была в ванной. Я кинул подушку на кровать и завалился на нее, пытаясь вжаться настолько, чтобы меня было незаметно. Девушка вышла из ванны, зевнув. Следом она рухнула на кровать и обняла подушку. Но тут она резко сдвинулась с места и взяла телефон, включая его и жмурясь от света. Разочарованно фыркнув, девушка положила свой сотовый обратно и повернулась на бок. Я, стараясь не дышать, проделал тоже самое. Эльза шумно пропыхтела и повернулась ко мне, закидывая свою ногу мне на бедро и заключая в свои хрупкие объятия. Она хмурилась, это весьма умиляло меня. Я улыбнулся, закрывая глаза.

***

Разлепив глаза, я увидел Эльзу, которая стояла, повернувшись к окну, застегивая свой бюстгальтер. Подождите, что она делает в моей постели? Хотя нет. Что она делала голой в моей постели? Я тряхнул головой и нахмурил брови, пытаясь вспомнить, что произошло вчера. Но мой мозг не хотел отвечать на этот вопрос. Все, что я помнил, - так это как приперся в свою комнату и уснул вместе с Эльзой. Хм, вроде бы ничего подозрительного.

- Что ты делаешь в моей комнате? - потирая глаза и поднимаясь с постели, спросил я у блондинки.

- Тоже самое я бы хотела спросить у тебя, - она повернулась ко мне, беря со стула свою толстовку и натягивая ее, - Я же попросила тебя спать на диване, - устало произнесла она.

- Это выглядело не как просьба. Скорее как утверждение, - усмехнулся я.

- Мне плевать, Джек. Почему нельзя выполнить такие наилегчайшие вещи? - от ее тона мне стало стыдно. Правда.

- Эм... Я...

- Вот не нужно только объяснений, ладно? - все, я чувствую себя полностью виноватым.

- Ладно.

- Ты сегодня готовишь себе сам, - коротко отрезала она.

- Но я не умею готовить.

- Ничего не знаю, - она подняла руки вверх, показывая, что она ни при делах.

(POV Эльза)

Знаете, я играла прекрасно. Видно было, как этот пепельноволосый виновато шугается глазами по комнате. Видеть Фроста таким - лучше всех наихудших пиздюлей в его сторону. Но вся моя игра пошла на откос, когда парень выронил следующие слова:

КвартирантМесто, где живут истории. Откройте их для себя