Часть 26

318 21 1
                                    


(POV Автор)

Imagine Dragons - Radioactive

Утро бывает добрым. Но не для девушки. Она проснулась с ужасной головной болью, щурившись от солнечного света, что так беспощадно бил ей в глаза из-за незакрытых занавесок. Она уже не помнит, закрывала ли их вчера, потому что голова болит настолько, что даже вспомнить что-то практически невозможно. Эльза сделала глубокий вздох, мучительно медленно поднимаясь с кровати. Голова раскалывалась от любого движения. И девушка собиралась это предотвратить. Глаза слипались, а походка была чересчур качающейся. Ладно, она вчера выпила немного, да. С кем не бывает.

Вспоминая повод своей пьянки, светловолосая снова вздохнула, по пути рассматривая свой вид в зеркале. Все без изменений. Потекшие от туши глаза, спутанные волосы, свисающие с висков словно солома, темные круги под глазами, и, конечно же, мешки от слез на ночь. Вот только... На ней была егоодежда.

Решив, что в своих слезах, она достала его одежду из шкафа и бесцеремонно напялила ее, завалившись в ней спать, постоянно вдыхая аромат его тела, Эльза прошла на кухню, начиная разбирать свои огромные запасы таблеток. Чего здесь только не было. Против боли в желудке, от кашля, от температуры, противозачаточные, от аллергии, биодобавки. Один Бог мог знать, зачем ей все это. Но девушка мыслила непоколебимо. "Авось понадобится", - отмахивалась она, каждый раз мучаясь и с раздражением разбирая горы лечебных препаратов. Выбросив из кухонного шкафчика все коробки с таблетками, Эльза измученно завыла, схватившись за голову, которая уже буквально взрывалась от пульсирующей боли. Капсул против головы как назло не было. Повернувшись на сто восемьдесят градусов, голубоглазая заметила на обеденном столе маленький желтый листочек, на котором лежала та самая священная таблетка. Она что, вчера вечером специально оставила для утреннего похмелья эту таблетку? Такого никогда не было.

Когда Эльза запивала таблетку, пыталась вспомнить хотя бы кусочек вчерашней ночи. Таблетка, одежда Джека... Но ведь это же все не просто так, правда? Девушка удивленно раскрыла рот, вспоминая момент, когда она, пьяная в хлам, позвонила Фросту. Меньше надо пить. Сев на стул, светловолосая поставила локти на стол, подпирая щеки ладонями. Ее сердцебиение значительно ускорилось, а щеки залились краской. Звонить своему бывшему парню, у которого есть жена и элитная квартира, при этом находясь в нетрезвом состоянии. Разенграффе всегда умела производить впечатление.

КвартирантМесто, где живут истории. Откройте их для себя