Часть 15

397 22 1
                                    


(POV Эльза)

Музыка под главу: Stockholm Syndrome - Kalabalik

- Это типо свидание? - я усмехнулась, прижимая телефон ближе к уху и одновременно поправляя кольцо из своей бижутерии на пальце.

- Хм, знаешь, я не задумывался об этом, - его насмешливый голос заставляет мои скулы болеть от тех частых улыбок, что появлялись на моем лице.

- Думай. Из-за этого зависит мое решение, - я прижала телефон к плечу, перебирая платья, висящие в шкафу.

- Ладно, хорошо, это свидание.

- Ну... Даже не знаю... - притворным голосом протянула я.

- Эльза!

- Если заедешь за мной, - я все равно пойду, даже если начнется апокалипсис.

- Давай уже!

- Да хорошо, хорошо! Я уже почти собрана! - воскликнула я, сбросив вызов и наконец позволяя себе нормально одеть платье. Закончив с этим, я натянула первый попавшийся в шкафу кардиган и услышала звонок в дверь.

- У тебя что, ключей нет? - спросила я, смотря на затылок парня, который закрывал дверь.

- Да есть они у меня! - он вынул из кармана связку ключей и повернулся ко мне. Только сейчас я заметила, что его лицо озаряла улыбка. Он как обычно коротко поцеловал меня в щеку. - Просто я хотел, чтобы дверь мне открыла именно ты.

- Дурак, - отрезала я, принимаясь одевать свои черные полусапожки.

- Почему сразу дурак? - он помог мне надеть пальто. - Что ты вообще понимаешь в слове романтика?

- Корень и окончание, - пробурчала я, натягивая шапку.

- Ты деревня.

- Ты болото.

- Почему болото?

- Ну рядом с деревней же бывает болото, - я пожала плечами, переступая порог квартиры.

- Умно, - он закрыл дверь квартиры на ключ, и переплетя наши пальцы, потащил вниз по лестнице, аргументируя это тем, что на лифте катаются жирные люди.

Мне тоже бы было странно читать это все, если бы моя жизнь была фанфиком. Знаете, бывает ведь такое чувство, когда осознаешь, что ты много раз ждал у моря погоды, но принц с затонувшего корабля уже ждал на суше. Да, знаю, бред. Но в тот день все так и случилось. Я накричала на него за то, в чем он не был виноват. Но он всего лишь сказал, что защитил меня. И все. С меня будто лавина сошла. Я вдумалась в его заботу и все, что он делает для меня. Это все не просто так. Не просто так, как мне казалось. Ведь какой дурак стал бы заботиться о человеке, который ему безразличен? Вот я тоже так думаю. Все закончилось тем, что мы переспали. Да, да, я не умею контролировать чувства, эмоции и все такое. Но Джек, похоже действительно нравился мне. Да и сейчас нравится. Но я боюсь даже говорить о большем. Нет.

КвартирантМесто, где живут истории. Откройте их для себя