(POV Автор)Jason Derulo - Marry me
Это был один из тех дней, когда наша любимая пара находилась далеко друг от друга. Он - на одном конце душного мегаполиса, она - на другом. К сожалению, этого требовала работа. Они бы уже давно уехали куда-нибудь на райский островок в индийском океане, но завтра ведь снова вставать в семь утра, идти в душ, завтракать и шагать пешком до метро, совершая кучу пересадок.
Что сказать, у них была уже совершенно другая квартира. Эльза, скрепя зубами, отпускала свою любимую трешку "в свободное плавание". Они оба понимали, что это была именно та квартира, где произошла их первая встреча, поцелуй, занятие любовью. Да и вообще море всяких воспоминаний было связано с ней. Но нужно было место, которое располагалось бы рядом с работой, а также где они спокойно могли бы отдохнуть после рабочего дня, или даже завести семью, если хотите. Только никто не воспринимал второе всерьез, как это нужно было для настоящего семейного счастья. Они так молоды, так неопытны, и у них есть свобода, которую не получишь, заведя детей. По крайней мере, Эльза убедила в этом своего будущего жениха. Почему будущего? Он сделал ей предложение всего несколько дней назад.
Безусловно, блондинка обзвонила всех подруг. Хотя, каких там подруг, это было всего три человека: Элани, мама и сестра. Все они, без исключения, начали визжать в трубку. Все спрашивали про свадьбу, ее дату, количество гостей, приглашения. Но невеста лишь краснела, немея на несколько минут. Она отводила взгляд, зная, что никто все равно не видит этого и ее неуверенности.
- Еще ничего не известно, он только сделал мне предложение, - было ее ответом каждый раз. Она, скорее, больше хотела убедить в этом себя, а не собеседника.
"А вдруг он хочет детей? Вдруг он уже все придумал? Вдруг он уже все заказал или собирается?" - вопросы заели голову Эльзы, когда она снова отвлекалась от своей рутинной работы, закусывая ручку в зубах, и смотря, казалось, в пустоту.
Одновременно с ней на другом конце города пепельноволосый парень носился по офису, страдая от жары и все время оттягивая свой галстук, проклиная дресс-код, не позволяющий носить ничто кроме строгого костюма. За окном было лето, и город кипел. Не важно в каком смысле. Возможно, Джек просто бы психанул и бросил все здесь, разорвав бумаги и накричав на "любимого" босса, но будущим молодоженам нужны были деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартирант
FanfictionЭльза Разенграффе - обычная студентка, обучающаяся на 1 курсе в институте магии. Подруга подтолкнула ее сдавать одну из комнат собственной квартиры, на что Эльза неохотно, но согласилась. Квартирантом стал симпатичный Джек Фрост, который сразу не по...