(POV Эльза)Музыка под главу: Tinashe - Vulnerable (Dave Luxe Remix)
Весь вечер мне пришлось выслушивать лекции дядечки Фроста о том, как вредно курение, так же он спрашивал меня, почему я начала курить, почему не бросила после первого раза, и много подобных вопросов, которые просто жутко меня раздражали. Хотелось со всей дури стукнуть этому правильному парню по башке, чтобы он упал на пол без сознания, не сумев сказать ни слова. Хотя подождите, когда это Джек стал таким чересчур правильным? Ведь если вспомнить, как мы срались в начале зимы, как готовы были сожрать друг друга, как этот пепельноволосый был ужасным пошляком. Где это? Где все эти подколы и насмешки в мою сторону? Верните мне эту дрянь, мне не нужен яростно заботившийся обо мне парень.
- Что такого случилось, что ты добровольно начала убивать себя?! Каждая сигарета уменьшает твою жизнь на 15, слышишь?! 15 минут! - он не отстал от меня, даже когда я села на диван, поджав под себя ноги.
- Джек, ну отвали ты уже! Это был первый раз за полгода!
- Первый раз за полгода?! Тебе что, не хватает силы воли взять и навсегда бросить курить?! - я недовольно вжала голову в спинку дивана, потому что парень склонился надо мной, яростно прожигая взглядом.
- Ну я же не человека убила! - я пыталась хоть каким-нибудь образом скинуть с себя половину вины.
- Лучше бы ты убила человека, вместо того, чтобы убивать себя!
- Правда?! - я возмущенно вытаращила на него глаза, набирая в легкие воздуха, - Ты гуманист хуев! - и тут как по команде, что все становится слишком плохо, послышался звук захлопнувшейся двери.
- Наро-о-о-од, я дома! - как-то слишком радостно выкрикнула сестра.
- Анна, иди сюда, посмотри, что наделала твоя сестра! - как мать, ей Богу!
- Саймона подожгла что ли? - хихикнула рыжая, заставив меня прыснуть со смеха. Стоит только вспомнить, как мы с истерическим смехом бегали за горящим котом, который никак не хотел тушиться, и на лице появляется непрошеная улыбка.
Анна вошла в комнату и непонимающе уставилась на Фроста. Конечно же моя сестра рассчитывала на что-то большее, чем просто я, сидящая на диване и буквально загнанная в угол, и Фрост, нависающий надо мной. Парень не отрывал взгляда от меня. Даже на Анну не посмотрел. Я чувствовала, что скоро во мне уже образуется дыра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартирант
Fiksi PenggemarЭльза Разенграффе - обычная студентка, обучающаяся на 1 курсе в институте магии. Подруга подтолкнула ее сдавать одну из комнат собственной квартиры, на что Эльза неохотно, но согласилась. Квартирантом стал симпатичный Джек Фрост, который сразу не по...