(POV Эльза)Музыка под главу: Arctic Monkeys - Do I Wanna Know?
- Ты позвонила ему, детка. Я накажу тебя жестоко, - эта фраза заставила меня вздрогнуть. Я не могла предугадать, что он со мной сделает. В голове сразу пронесся момент, когда я только познакомилась с ним. О таком стоило только мечтать. Ночь, звезды, берег моря, звук прибивающей волны, теплый воздух, морской запах. И он. Будто появившийся из ниоткуда и унесший мой разум далеко за пределы вселенной. Такой милый, скромный и обаятельный. В ту ночь нам обоим предстояло узнать, что такое страсть. Но потом все как-то закрутилось, он узнал мой номер, приглашал на свидания. Один раз даже устроил ужин. На берегу все того-же моря, где мы первый раз встретились. Как сейчас помню, как огни свечей отражались к колеблющейся воде.
И что это такое сейчас? Знаете, не слишком похоже на романтику. Разъяренный Кайл, с буреломом на голове и громким дыханием. Как у быка. И, что-то мне подсказывает, что мне пизда. Да, именно так. Он в секунду оказывается около меня и хватает за волосы, больно таща за голову куда-то вперед. Ох, фак. Видимо, он ведет меня через все свое "убежище". Ну, или дом, я не знаю. Затем резко отпускает, толкая в комнату. Я встряхиваю волосами, убирая их с лица и пытаясь понять, что происходит, и где я оказалась. Впереди стоит какой-то парень, хищно мне улыбаясь, затем еще парень в кепке сидит на кровати и улыбается мне... Так же. Бля.
Я растерянно метаю взгляды от одного к другому. И что? Вы так и будете на меня глазеть, или хотя бы на Кайла посмотрите? В следующую секунду последний снова хватает меня за волосы и по-хозяйски кусает мое плечо, из-за чего парни громко хмыкают. Я. Попала. Сюда. Как. Истинная. Шлюха. Агрх. Я пытаюсь вырваться, но в следующую секунду меня окружают эти двое. Один прилипает к моей рубашке, начиная ее расстегивать, другой припадает к губам, начиная кусать их. Групповуха? Не, ребят, как-нибудь в другой раз! Кайл уже полноправно лапает меня за зад. Я лишь каждый раз судорожно выдыхаю. Ну да, теперь меня изнасилуют три маньяка. Все проще, чем вы думаете!
Моя рубашка давно валяется на полу. Я лежу на кровати, в то время как чувак в кепке пытается снять с меня джинсы, второй снова целует меня в губы, и Кайл лапает меня за грудь. Вдруг парень в кепке буквально вырывает меня из под этих маньяков за руку, и я едва успеваю схватить свою блузку с пола, как мы вылетаем из комнаты. Мы выбегаем на улицу, и он тянет меня к темной ауди, запихивая на переднее сидение. Как только он садится за руль и заводит мотор, я произношу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартирант
Fiksi PenggemarЭльза Разенграффе - обычная студентка, обучающаяся на 1 курсе в институте магии. Подруга подтолкнула ее сдавать одну из комнат собственной квартиры, на что Эльза неохотно, но согласилась. Квартирантом стал симпатичный Джек Фрост, который сразу не по...