(POV Эльза)Музыка под главу: Adam Lambert - Better Than I Know Myself (Dave Aude Remix)
Чувствую, будто промерзла уже до мозга костей. Или наоборот? Да плевать, я все равно уже ничего не соображаю. Шея сама прижалась к плечам, а ноги вытанцовывают непонятный танец, постоянно постукивая друг о друга. Дерьмо. На улице, кажется, -2 по Цельсию. Все вы скажете: "ох, Эльза, это незначительная температура, в Антарктиде холоднее!", но я вам отвечу: "я надела осеннее пальто, в хера позабыв о шапке". Поэтому я стою здесь, посреди парка, покрытого сумерками, и шмыгаю носом, постоянно крутясь вокруг себя и прыгая то на одной, то на другой ноге. Я ужасно замерзла. А все почему? Потому что наш любимый Джек Фрост опаздывает на это "свидание" уже как тринадцать минут! Мои оголенные ладони согревает горячий пар, который идет из термо-пакета с как раз той самой едой для пепельноволосого парня.
Я слышу шаги позади себя и поворачиваюсь, узнав светловолосую макушку. Я раздражена. Как он может опаздывать? Я конечно все понимаю, женщинам, по приличиям этикета, можно опаздывать на пять минут. И то, если она такая вся правильная и следует этим правилам. Но этот опаздывающий парень не женщина! Он идет ко мне как то вразвалку. Я нахмуриваю брови, прокручивая в отмороженных мыслях все представление о нем, включая походку, поддержку подбородка и осанку. В мыслях проскальзывает неприятная мысль, и я испуганно отскакиваю в сторону. Твою мать, это совершенно пустой парк, да еще и темный! Ой, Господи, я дура, дура, дура! Где мои ебанные мозги? Какого я вообще сюда приперлась, зачем согласилась? Я тихо и безысходно скулю. Ну все Фрост, если найдешь на месте нашей встречи только мой труп, знай, что виноват во всем была твоя женственность. Почему женственность? Я кажется, уже упоминала выше. Я вздрагиваю, когда незнакомец подает голос.
- И не страшно одной по таким местам вечером ходить? - его голос глубок и немного хрипловат. Мой мозг уже вырисовывает картины моего свирепого убийства.
- Н-нет, я парня своего жду. - я немного приподнимаю пакет с едой, мол: "вот, для него принесла, теперь можешь свалить". Хотя, погодите. Какого парня?! У меня нет парня. Это я так, для безопасности. Имейте в виду, не разводите истерику: "он тебе нравится" или "ты в него влюблена!". Хотя, на счет первого я сама уверена.
- Это была хорошая отговорка. - он обходит меня вокруг, будто акула, которая рассматривает свою добычу. Хотя, знаете, у меня ни черта не получается приводить примеры. Акула ведь сразу нападает на добычу и все эти "круги" вокруг нее только в детских мультиках, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартирант
FanfictionЭльза Разенграффе - обычная студентка, обучающаяся на 1 курсе в институте магии. Подруга подтолкнула ее сдавать одну из комнат собственной квартиры, на что Эльза неохотно, но согласилась. Квартирантом стал симпатичный Джек Фрост, который сразу не по...