(POV Эльза)Музыка под главу: Arctic Monkeys - Old Yellow Bricks
С отличным, нет, с превосходным настроением я летела домой из института. Спросите повод? Пятница, господа! Впервые за эти четыре месяца я иду на вечеринку. Что же, вспомним былые времена. Наша компания, которая видится только на вечеринках, алкоголь, хорошее настроение, танцы. Улыбка автоматически расползается по лицу, когда я перечисляю все эти идеальные элементы идеального, для меня, вечера. А теперь к сегодняшнему дню. Не считая того, что я подралась с Валерьянкой, и надо мной стебался Кайл, который один раз даже попытался меня изнасиловать, ничего не произошло. Ничего. Что же, объясню: Валерьянка - настоящее имя Валерия - мой враг, озабоченная. Ну вы поняли, вечно крутящаяся вокруг парней курица.
Закрепляя браслет на запястье, я то и дело поглядывала на часы. Я как бы и не опаздывала, но и как бы опаздывала. Да, это наша женская железная логика. Быстро застегнув на шее подвеску с бумажным самолетиком, я взяла сумку со стола и вышла в коридор. Заглянув в комнату парня, я оповестила его о том, что ухожу, на что тот лишь угукнул. Накинув пальто, я вышла из квартиры, закрыв ее на ключ. Когда я ехала в лифте, успела застегнуть пальто и подкрасить глаза тушью. Запрыгнув в мою машину-такси, я поздоровалась с водителем и еще раз повторила адрес квартиры Алана. Откинувшись на сидение, я блаженно прикрыла глаза, думая, насколько сегодняшний вечер будет потрясающим.
***
Переминаясь с ноги на ногу, я ожидала ответа на мой звонок в дверь. Через несколько секунд дверь распахнулась, и на пороге я увидела знакомую рожу хозяина квартиры.
- Дорогая, ты шикарно выглядишь, - прошептал он, перед тем, как я набросилась на него с объятиями. Мы долго не виделись, кажется, целую вечность. Но в эту секунду разлуки словно и не было, мы просто вместе, вновь.
- Не менее твоего, усмехнулась я, оглядывая лучшего друга.
Иди к ребятам, я скоро к вам присоединюсь, - прошептал он мне на ушко, на что я улыбнулась и кивнула. Через несколько мгновений Алан исчез. Я направилась в знакомое укромное местечко, где наша компания собирается всегда, желая насладиться разговорами друг с другом. Что же, немного расскажу о нас. Мы тусуемся вместе еще с 14 лет. За 5 лет наш состав ни разу не изменился: Алан, Сторм, Патрик, Алексия, Урсула и я. Обожаю этих ребят, мы проводили вместе лучшие дни в своей жизни. В школе были целой бандой, которая считалась самой крутой. Несколько раз попадали в обезьянник за хулиганство, но оно того стоило! Ну а когда еще в жизни мы бы смогли ночью отломать с детской площадки деревянную лошадь и носится с ней, смеясь на всю улицу? И это еще не самое безумное, поверьте. Но, к сожалению, взрослая жизнь разделила нас, жестоко запихнув по разным колледжам и институтам. Теперь мы видимся только на вечеринках, ну или собираемся где-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартирант
FanfictionЭльза Разенграффе - обычная студентка, обучающаяся на 1 курсе в институте магии. Подруга подтолкнула ее сдавать одну из комнат собственной квартиры, на что Эльза неохотно, но согласилась. Квартирантом стал симпатичный Джек Фрост, который сразу не по...