Часть 2

552 38 2
                                    


(POV Эльза)

Музыка под главу: Imagine Dragons - All eyes

- Какого хера ты тут делаешь? Кто разрешал тебе брать моего кота и залезать под мой плед, на мой диван? - мой пушистый друг, наверное, уже сдох от такой давки. Прости, Саймон, все для тебя.

- Кот пришел ко мне сам. А вот на счет пользования твоими вещами... Тебе нужно было читать все пункты договора, милочка, - невозмутимо отозвался Джек, приближаясь ко мне и складывая руки на груди.

Я тяжело выдохнула, прикрывая глаза. Не надо бесить меня, Фрост. Если конечно не хочешь, чтобы я выкричала на тебя все, что думаю о собственной жизни и ее окружении.

- Я ведь могу выселить тебя, Джек, - низко произнесла я, медленно качая головой из стороны в сторону.

Тот прожег меня злобным взглядом, перед тем как ушлепать, видимо, на кухню. Посердись мне еще тут, блять. Наконец посмотрев на кота, я рассмеялась. Нет, я не люблю мучить животных, не думайте. Просто даже после того, как я опустила руки, чтобы Саймон спрыгнул, он боялся пошевельнуться. Бедняга. Я его сейчас сильно запугала. Точнее - зажала. Когда я избавилась от кота, меня посетила гениальная идея. Ладно, ладно, не гениальная. После того, как я тихонько приоткрыла дверь в комнату Фроста, мои глаза налились кровью. Во-первых, ужасный беспорядок. Но это, знаете-ли для меня мелочь, самое главное, это то, что сейчас спокойно спало на прежде моей кровати. Не пожелав ее будить, я ринулась прямо на кухню.

- Скажи мне, безмозглое существо, - с этими словами я буквально влетела на кухню, - тебя кто научил в дом к незнакомым тетям баб своих водить?

- Это Корнелия, - спокойно произнес пепельноволосый, ставя свою кружку с чаем на стол.

- Ты что, реально дубина? - возмущенно воскликнула я, облокачиваясь о кухонную тумбу.

- Я бы попросил без оскорблений, - все так-же спокойно отозвался парень, садясь на стул.

- Я тебе гланды вилкой вы... - не успела вымолвить я, как на кухне появилась заспанная девушка со спутанными волосами, которая явно ничего не понимала. Ставлю пари, что Фрост впарил ей много чего ложного.

- Джек, а кто это? - сонным голосом произнесла она, неодобрительно смотря в мою сторону.

- Я хозяйка этой квартиры, будем знакомы, - саркастически выдавила я, вытягивая ладонь для рукопожатия.

КвартирантМесто, где живут истории. Откройте их для себя