Часть 23

308 15 0
                                    


(POV Эльза)

Sum 41 - Pieces

Жар прошелся по всему моему телу, когда я, повернувшись, увидела хозяина такого знакомого мне ехидного голоса. Все те же выпирающие скулы, черные, как смоль, волосы и наглая ухмылка.

- Ты не изменилась. Все та же наивная девочка, - он засмеялся, засунув руки в карманы узких джинс и облокотившись плечом об кирпичную стену здания.

- Что это? - яростно произнесла я, потреся лиловой бумажкой у себя перед лицом.

- Ну как же. Это мой сюрприз тебе, - он заулыбался, не сдвигаясь с места.

- Как ты выбрался из обезьянника? - ответ был очевиден, но я все же решила поинтересоваться.

- Все в этом мире делают деньги, детка. Твой Джек так и не смог посадить меня за решетку на 15 суток.

При его имени все внутри меня сживается. Снова.

- Неужели твой богатый папаша опять вытащил твою плоскую задницу из-за железных прутьев? - я встала в ты же самую позу, внимательно изучая серые глаза парня. Ничуть не изменился. Все тот же задорный огонь в глазах, все та же злоба в улыбке.

- Что, уже соскучилась по моей заднице? - он поднял одну бровь, затем звонко рассмеялся, закидывав голову назад, позволяя темным прядям подпрыгнуть. Я тоже выдавила из себя улыбку.

- Ты слишком высокого мнения о себе, - секундная тишина, - Но знаешь, это не дает тебе права расклеивают по всему городу бумажки про то, что я получила по заслугам.

- А разве я не прав? - он резко поменялся в лице, не оставив на нем даже тени улыбки. - Эльза Разенграффе заигралась, она же и получила по заслугам.

- К чему ты ведешь? - я склонила голову на бок, пытаясь разгадать эмоции темноволосого парня.

- О, ты еще не догадалась? Я о Джеке, - волна мурашек прошлась по моей коже. - Не кажется ли тебе, что все это получилось слишком эпично? Родители ни с того ни с сего решили навестить своего сыночка. Да и его мамаша, услышав твой мат на всю квартиру, так резко приняла решение, - он внимательно следил за эмоциями на моем лице.

- Ты... - все, что могла произнести я, в то время как во мне разрасталась буря негативных эмоций. - Это все ты! Зачем ты сделал это?! Кто просил тебя?! Каким гребанным способом ты нажаловался его родителям?! Какой-же ты урод, Кайл! - кричала я, активно жестикулируя руками. - Гори в аду!

КвартирантМесто, где живут истории. Откройте их для себя