Надоедливые солнечные лучи буквально ослепляют меня даже через закрытые веки. Выключите солнце пожалуйста. Я все еще слышу звук тонометра, я все еще нахожусь в этой палате, я все еще в коме.
Я не помню, как пришел обратно я палату, но я определенно сделал это, потому что я не могу перемещаться в пространстве. А я не могу? Я не знаю, но это не имеет особого значения, это не столь важно для меня.
У меня до сих пор угрызение совести из-за того, что я не положил Гарри обратно на кровать. Я черт возьми был даже не в состоянии сделать это!
Чувствую, как мои глаза снова начинают слипаться и как блаженное чувство, когда конечности становятся тяжелыми, а на душе спокойно, разливается по моему телу. Но стук в дверь действует на меня, как электрический заряд, и я даже вздрагиваю от неожиданности.
- Войдите! - совсем забыв, что меня для мира не существует, сказал я.
В палату зашел невысокий блондин, который почти упал на пороге, зацепившись за свою же ногу. Я знаю, что первое, что он увидит - это я, лежащий на больничной койке без признаков жизни. Парень медленно подходит ко мне и разглядывает с ног до головы. Он пока что единственный человек, кто смотрит на меня, как на человека, а не как на трупа. Он тихо присел на стульчик около меня и просто молча смотрел на меня. Напряжение нарастает от того, что я даже не наю, кто он.
- Привет. - застенчиво сказал он. Я просто не понимаю, почему он так стесняется. Да с трупом говорить проще всего! Может назвать его придурком - он не обидится, можешь ударить его - он не даст сдачи. Это, как разговаривать с игрушкой, плюшевой игрушкой, с плюшевым медведем, с плюшевым коричневым медведем, с плюшевым злым коричневым медведем, который на самом деле не игрушка, а медвежонок, а его мамаша уже готова разорвать тебя на куски. Да, это очень просто, но и настолько же пугающе - разговаривать с трупом.
- Ты уже третий. - он улыбнулся. В смысле третий? Третий, кто получил на тыкве от Гарри, а теперь полу жизненном состоянии? - Я хожу по больницам и навещаю людей, кто в коме. Ты уже третий. Ты везунчик. Ты выглядишь намного лучше, чем предыдущие два. У каждого из них были сломаны все конечности, они были все в гематомах, ссадинах, порезах и синяках. А у тебя только пару синяков и всё. - ага, а еще подорванная гордость и бочка злости. Думаю, это не сравнится с другими двумя. - Это выгодно очень. Ты можешь рассказать то, что тревожит, а люди не будут чувствовать себя одинокими. - он придвинулся ближе ко мне. Это странно, но вся неловкая атмосфера вдруг испарилась, как по щелчку. Мне нравится, что он не считает меня жалким подобием на человека, а хорошим собеседником. Это заставляет чувствовать себя живым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destruction (Larry Stylinson)
FanfictionЯ долгое время выстраивал барьер вокруг себя, чтобы защититься от окружающего мира, но это довольно сложно, когда ты часть его. Я пытался скрыть себя настоящего за безразличным лицом, когда тело изнемогало от душевной боли. А потом пришёл Гарри, не...